СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Коваленко Наталья Сергеевна, Ландырева Татьяна Петровна
Аннотация: . Формирование у детей представление о семейных ценностях и традициях, приобщение родителей и детей к проведению совместных праздников Эмоциональная и духовная поддержка родителей.
Опубликовано: [24.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Метрикова Галина Вячеславовна
Аннотация: Цель занятия: Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. Задачи: • Удовлетворять потребность детей в разнообразном общении со взрослым. Вводить детей в предметный мир, раскрывая способы употребления предметов и их назначение. • Учить выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. • Подводить детей к пониманию роли в игре.
Опубликовано: [24.03.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Колченко Светлана Владимировна
Аннотация: В данной работе представлены формы работы по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения.
Опубликовано: [24.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дороганова Любовь Анатольевна
Аннотация: На развитие творческих способностей наших воспитанников нас ориентирует введенный ФГОС, который определяет основные принципы дошкольного образования: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка.
Опубликовано: [24.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Григорьева Екатерина Сергеевна
Аннотация: Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: дать представление о том, что такое здоровый образ жизни; убедить воспитанников в необходимости вести здоровый образ жизни; объяснить роль здоровья в жизни человека и общества; привлечь внимание дошкольников к здоровому образу жизни.
Опубликовано: [24.03.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Верещагина Светлана Васильевна
Аннотация: Применение в работе ДОУ здоровьесберегающих технологий, повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Опубликовано: [24.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Судакова Татьяна Александровна
Аннотация: Цель формирования экологической культуры дошкольников состоит в воспитании ответственного, бережного отношения к природе. Достижение этой цели возможно при условии целенаправленной систематической работы .
Опубликовано: [24.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Будыльская Светлана Алексеевна Ерофеев Назар Александрович
Аннотация: Продолжить расширить знания детей о правилах поведения на природе. Упражнять в умении проводить опытно-экспериментальную деятельность, устанавливать причинно-следственные связи. Развивать речь, мышление, любознательность, наблюдательность. Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе, дружеские отношения в группе.
Опубликовано: [24.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Козлова Анастасия Сергеевна
Аннотация: Цель: развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сферы детей. Задачи: • Развитие внимания, памяти, мышления, речевое развитие. • Развитие сенсорных анализаторов (зрительных, слуховых), зрительно-моторной координации. • Развитие уверенности в себе, коммуникативных навыков.
Опубликовано: [24.03.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Михайлова Ольга Владимировна
Аннотация: Цель проекта: сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности по защите природы. Задачи проекта: - расширять знания детей о взаимозависимости мира природа и деятельности человека, как хозяйственной, так и природоохранной; - формировать представления о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов; - стимулировать интерес к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы; - учить в корректной форме выражать свое отношение к поступкам детей и взрослых с позиции общепринятых норм и адекватно воспринимать оценку своего поведения; - развивать воображение, умение реализовывать свои впечатления в художественно – творческой деятельности.
Опубликовано: [24.03.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу