Конспект комплексного открытого занятия по развитию речи в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха
Автор:
Тулинова Людмила Анатольевна,
Кодолбенко Кристина Леонидовна,
Жукова Марина Юрьевна
Аннотация:
Программные задачи:
Познавательные:
- закрепить знания и умения полученные детьми в течение года;
- закрепить правильное произнесение названий игрушек и обобщающее слово «игрушки»;
Коррекционно-развивающие:
- развивать умение воспринимать и воспроизводить названия игрушек;
- развивать моторику, координацию движений;
- развивать память через припоминание комплекса упражнений с элементами самомассажа;
- формировать коммуникативные умения;
-развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание, интонационное оформление фразы;
- развивать логическое мышление.