«Технологии психолого-педагогического и социального сопровождения участников образовательного процесса»
Автор:
Карачкова Татьяна Николаевна
Аннотация:
Проблема детской инвалидности сегодня одна из самых актуальных. Показатель детской инвалидности в развитых странах составляет 250 случаев на 10 тысяч детей и имеет тенденцию к увеличению. Общество и государство, признав свою обязанность обеспечить всем равные возможности в разных областях жизни, предложило концепцию инклюзивного образования. Которое предполагает целенаправленный процесс воспитания, обучения и развития детей с различными физическими и интеллектуальными отклонениями совместно с нормативно развивающимися детьми в рамках единого образовательного пространства, где исключается любая дискриминация и создаются необходимые условия для всех детей. Главная цель педагога заключается — прежде всего помочь семье принять ребенка с ограничениями в развитии и признать его своим полноценным членом. Помочь родителям распознать сферу интересов ребенка