«Использование игровых технологий В.В. Воскобовича в экологическом воспитании дошкольников»
Автор:
Хлебникова Ольга Сергеевна,
Пчелинцева Татьяна Ивановна,
Быкова Светлана Сергеевна,
Маслова Вера Викторовна
Аннотация:
Необходимость использования игровых приёмов в работе с дошкольниками не вызывает сомнений. Игра является ведущей формой познавательной деятельности детей. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; во время игровой деятельности активно работают все его психические процессы – мышление, память, внимание, воображение, усиливаются эмоциональные и волевые качества.
Известно, что в процессе игры дети лучше воспринимают и запоминают материал. Основная цель экологических игр – формирование у детей целостного взгляда на природу и место человека в ней, ответственного отношения к окружающей среде, расширение кругозора детей.