«Развитие осетинской речи у дошкольников через игровую деятельность»
Автор:
Кокаева Виктория Зурабовна
Аннотация:
План личного творческого самообразования на 2020-2021 учебный год.
Содержание работы
I этап Организационная работа
1. Изучение нормативно-правовых документов, инновационных технологий по обучению детей государственным языкам, нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РСО-Алания
2. Систематизация демонстрационного и раздаточного материала, составление перечня наглядно- дидактических пособий по темам для УМК
3 Выступление на родительских собраниях в течение учебного года.
II Основной этап.
1. Изучение тем:
«Мультимедийные ресурсы нового поколения по обучению детей осетинскому языку»; «Организация работы воспитателя с детьми по усвоению словарного минимума в режимных моментах»
2. Организация работы с детьми в режимных моментах (закрепление лексического минимума)