СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Статья "Преемственность детского сада, школы и семьи. Трудности и перспективы"

Автор:
Пашова Светлана Николаевна
Аннотация:
Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Время дошкольного детства является благоприятным периодом для формирования и развития основополагающих навыков и умений. Ведущей деятельностью ребёнка-дошкольника является игровая. При переходе из детского сада в школьное учреждение ребенок меняется в его организме и психологии происходит перестройка. Переход от игры к учебной деятельности связан с возникновением некоторых трудностей в восприятии ребёнком самого процесса обучения. Преемственность в работе детского сада и школы подразумевает создание особой, целостной образовательной среды между этими звеньями непрерывного образования в единой системе.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
27.11.2018
Заверено:
[Лауреат] [Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 56 чел.