Статья "Преемственность детского сада, школы и семьи. Трудности и перспективы"
Автор:
Пашова Светлана Николаевна
Аннотация:
Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Время дошкольного детства является благоприятным периодом для формирования и развития основополагающих навыков и умений. Ведущей деятельностью ребёнка-дошкольника является игровая. При переходе из детского сада в школьное учреждение ребенок меняется в его организме и психологии происходит перестройка. Переход от игры к учебной деятельности связан с возникновением некоторых трудностей в восприятии ребёнком самого процесса обучения. Преемственность в работе детского сада и школы подразумевает создание особой, целостной образовательной среды между этими звеньями непрерывного образования в единой системе.