Педагогический проект на тему: "Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно-игровой среды"
Автор:
Турчина Анна Михайловна
Аннотация:
Цель исследования: изучить влияние обогащения игровой культуры и предметно-игровой среды на формирование социально-активной позиции дошкольника.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что эффективность формирования социально-активной позиции дошкольника, вероятно, будет повышаться, если:
• В ходе воспитательного процесса будут создаваться проблемно-игровые ситуации, предполагающие в своем разрешении усвоение социально допустимых норм поведения.
• Будут разработаны и внедрены в образовательную практику сюжетно–ролевые игры, имеющие социально-нравственную основу.
• В режиме дня для игр будет отведено дополнительное время.
• Будет обогащаться предметно-игровая среда в зависимости от возрастных особенностей детей.