СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Педагогический проект на тему: "Формирование социально-активной позиции дошкольника через обогащение игровой культуры и предметно-игровой среды"

Автор:
Турчина Анна Михайловна
Аннотация:
Цель исследования: изучить влияние обогащения игровой культуры и предметно-игровой среды на формирование социально-активной позиции дошкольника. Гипотеза исследования заключается в предположении, что эффективность формирования социально-активной позиции дошкольника, вероятно, будет повышаться, если: • В ходе воспитательного процесса будут создаваться проблемно-игровые ситуации, предполагающие в своем разрешении усвоение социально допустимых норм поведения. • Будут разработаны и внедрены в образовательную практику сюжетно–ролевые игры, имеющие социально-нравственную основу. • В режиме дня для игр будет отведено дополнительное время. • Будет обогащаться предметно-игровая среда в зависимости от возрастных особенностей детей.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
25.11.2018
Заверено:
[Свидетельство] [Лауреат] [Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 57 чел.