Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.Основным методом в деятельности по экспериментированию у детей раннего возраста, педагоги выбрали проведение элементарных опытов. Цель работы - развитие познавательной сферы детей через включение в процесс экспериментирования
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Углублять представления о живой и неживой природе.
2. Способствовать к участию детей в исследованиях и обобщению результатов опытов.
3. Формировать представления о свойствах и качествах предметного мира.
В данной презентации представлены опыты с водой, песком, воздухом,камнями, бумагой и т.д.