СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Пермякова Екатерина Геннадьевна
Аннотация: Цель: Познакомить детей с новым стихотворением А. Прокофьева «Берёзка» Задачи: 1. Формировать умение заучивать стихи с помощью мнемотаблицы. 2. Учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, используя слова и выражения из текста. 3. Помочь почувствовать красоту природы в стихотворении, активизировать чувственное восприятие художественного слова, раскрыть авторское отношение к природе. 4. Совершенствовать интонационную выразительность речи. 5. Развивать внимание, память, связную речь у детей путем заучивания стихотворения наизусть, используя приёмы мнемотехники. 6.Воспитывать у детей любовь к поэзии. 7.Воспитывать бережное отношение к родной природе.
Опубликовано: [26.01.2023]
Автор: Яковлева Елена Ревовна
Аннотация: Цель: формировать экологическое сознание и бережное отношение к природе.
Опубликовано: [26.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Вислова Ирина Анатольевна
Аннотация: Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования.
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Елена Михайловна Лузина
Аннотация: Актуальность темы определяется тем, что речевое развитие является одним из главных компонентов готовности детей к школьному обучению.
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Амбалова Марина Руслановна
Аннотация: Сегодня сама жизнь требует инновационного подхода к решению проблем как образовательного, так и воспитательного характера. Руководитель детского сада – это, прежде всего, управленец. Грамотному руководителю, также нужны знания по вопросам управления финансами и экономики, ведь иначе уровень дошкольного учреждения не сможет подняться на ступень, которую ставят запросы общества. Для того, чтобы поднять имидж учреждения в современном мире ускоряющихся технологий и инноваций, заведующему детским садом необходимо обладать стратегическим мышлением, хорошо знать образовательный процесс, уметь грамотно им управлять, видеть свое учреждение вперед, «в перспективе».
Опубликовано: [25.01.2023]
Автор: Осинцева Ольга Владимировна
Аннотация: Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и СТЕАМ образованию (Лего технология) цель: расширение и закрепление представлений о ферме. Задачи: формировать знания детей о труде фермера. Систематизировать знания о домашних животных. Развивать художественно - творческие способности, мелкую моторику рук. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тюрева Евгения Викторовна
Аннотация: Развитие личности ребенка средствами театрализованной деятельности, обеспечение условий для взаимосвязи с другими видами детской деятельности в целостном педагогическом процессе.
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дук Елена Александровна
Аннотация: Цель занятия: Знакомство с основами создания гармоничного внешнего образа. IX. Задачи: Обучающие: 1. Создать условия для удовлетворения потребности учащихся в реализации своей познавательной активности в соответствии с индивидуальными особенностями. 2. Обеспечить усвоению понятий по теме «Свой стиль». 3. Способствовать формированию по созданию гармоничного внешнего образа. 4. Обобщить и систематизировать знания по приемам оптических (зрительных) иллюзий. 5. Познакомить с типологией женских фигур. Воспитательные: 1. Способствовать расширению познавательного интереса к созданию более гармоничного индивидуального внешнего образа. Развивающие: 1. Развивать познавательные умения
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Немцева Юлия Алексеевна
Аннотация: Цель: Содействие формированию у детей представления о счастье. Задачи образовательные: 1. Актуализировать знания детей о понятии счастье 2. Стимулировать к речевым высказываниям и суждениям о счастье, преодолевать чувство страха. Задачи развивающие: 1. Продолжать развивать умение логически и последовательно излагать свои мысли. 2. Способствовать развитию познавательных психических процессов: восприятие, внимание, память, мышление, речь. Задачи воспитательные: 1. Воспитывать чувство эмпатии к окружающему (людям, предметам).
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Исаева Гюльбахар Гаруновна
Аннотация: Цель: Формировать представление детей о зиме, о явлениях природы зимой. Задачи: 1. Закрепить у детей представления о признаках зимы. 2. Побуждать детей к использованию в речи названий предметов одежды и действия связанных с ней. 3. Воспитывать аккуратность, опрятность.
Опубликовано: [24.01.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу