СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Пинчук Яна Александровна
Аннотация: 1.Разработка рекомендаций по оказанию логопедической помощи в ДО. 2.Оформление документов по оказанию логопедической помощи в ДО
Опубликовано: [17.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Маликов Иван Петрович
Аннотация: Формирование представления о важности охраны окружающей среды. Развитие творческих способностей участников конкурса рисунков.
Опубликовано: [17.11.2025]
Автор: Фиш Татьяна Николаевна
Аннотация: Цели: Повышение мотивации учащихся к чтению на иностранном языке, развитие умений: находить и извлекать информацию из текста, интегрировать и интерпретировать информацию, осмысливать и оценивать прочитанное. Задачи: 1.Рассмотреть особенности читательской грамотности как одного из компонентов функциональной грамотности личности; 2.Обучить учеников правильной работе с текстовым материалом. 3.Развитие умений выражать мысли в устной и письменной форме на основе текста.
Опубликовано: [16.11.2025]
Автор: Кокоулина Татьяна Леонидовна
Аннотация: Цель: организация взаимодействия дошкольного учреждения и семьи по формированию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить родителей с играми, способствующими формированию лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста. 2. Использовать речевые игры для коррекции лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.
Опубликовано: [16.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Яковлева Надежда Николаевна
Аннотация: Цель: формировать лексическую сторону речи по теме «Ярмарка»; способствовать совершенствованию звукового и грамматического строя речи.
Опубликовано: [16.11.2025]
Автор: Белякова Ирина Ивановна
Аннотация: Цель: Упражнять детей в произнесении звука «ц» (изолированного, в слогах, в словах), формировать правильное его произношение. Задачи: Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание. Учить называть длинные и короткие слова. Учить отвечать полным ответом. Закреплять название животных и их детенышей. Методы: словесные, наглядные, игровые, практические.
Опубликовано: [16.11.2025]
Автор: Кривошеина Юлия Юрьевна
Аннотация: Создать условия для комплексного развития речевых компетенций у детей старшего дошкольного возраста в рамках игровой деятельности.
Опубликовано: [15.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сигулина Ирина Николаевна
Аннотация: Закреплять знания детей о представителях зоопарка формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом
Опубликовано: [14.11.2025]
Автор: Алексанова Марина Александровна
Аннотация: Задачи: привлечь родителей к сотрудничеству с педагогами и друг с другом, воспитывать стремление активно участвовать в развлечениях, формировать потребность проводить свободное время в разнообразной творческой деятельности. Описание работы : Познавательно – речевой досуг предназначенный для родителей. В ходе игры родители в игровой форме закрепляют знания по речевому развитию детей.
Опубликовано: [13.11.2025]
Автор: Яшина Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель: Восстановить фронтовой путь учителей, работавших в школе №3 им. М. Ф. Леонова с. Приволжье. Собрать и оформить материал для создания постоянной экспозиции в школьном краеведческом музее.
Опубликовано: [13.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу