СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Маслакова Наталья Викторовна
Аннотация: Мастер-класс
Опубликовано: [19.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гаеткулова Ирина Геннадьевна
Аннотация: Сценарий праздника в детском саду, посвященного дню матери. Совместная деятельность родителей с детьми старшей и подготовительной групп.
Опубликовано: [18.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Штырфунова Екатерина Олеговна
Аннотация: Цель: Познакомить детей с гласным звуком и буквой О. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формирование понятия «гласный звук», на примере звука «О». Коррекционно - развивающие: -учить детей выделять на слух и в собственном произношении звук [о]; -развивать основы звуко-буквенного анализа; -развивать словарный запас. Коррекционно - воспитательные: - воспитывать усидчивость, интерес к окружающему мир
Опубликовано: [18.11.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Хилько Эльвира Владимировна, Дьякова Надежда Анатольевна
Аннотация: Данная методическая разработка посвящена проведению торжественного мероприятия, посвященного окончанию учащимися общеобразовательного учреждения и вручению им документа об образовании. В ней раскрываются подходы к определению формы, содержания и хода проведения праздника с участием самих выпускников, их родителей, школьных учителей и приглашенных почетных гостей, а также учащихся младших классов и членов театральных коллективов «Дебют», «Бибигон», хореографического коллектива «Мир танца». Сценарий имеет высокий уровень сложности постановки. Тем не менее, будет интересен для работников школ: заместителей директора по ВР, педагогов-организаторов, учителей предметников, выпускников. Для постановки обязательна сцена. Зрительный зал должен быть затемнён.
Опубликовано: [18.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Антипова Наталья Владимировна
Аннотация: Методические характеристики и особенности использования в воспитательной работе ресурсов музейной педагогики, а также использование результатов проектной деятельности обучающихся по предметным дисциплинам "История", "Обществознание", "Право" и др.
Опубликовано: [18.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Лукашевич Лидия Леонидовна
Аннотация: Цель: воспитание у детей познавательного интереса к живому. Задачи: • закрепить знания детей о том, как звери готовятся к зиме, • формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы • упражнять детей в умении составлять рассказ по схеме-модели. • развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами • развивать память, внимание, наглядно-действенное мышление • воспитывать доброе отношение к природе, животным.
Опубликовано: [17.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Трушникова Татьяна Васильевна
Аннотация: Краткая аннотация сценария Нетрадиционный урок сотрудничества с использованием электронных ресурсов и интерактивных методов обучения по теме «Решение текстовых задач». Практика говорит, что именно неумение решать задачи, незнание методов подхода к их решению создает у ученика отрицательное отношение к математике, а потеря интереса порождает неуверенность в собственных силах. Приступая к решению, ученик испытывает трудности с выбором определенного плана решения - ему нужна конкретизация имеющихся знаний. Это заставляет ученика думать. Алгоритм предписывает, ЧТО надо делать, а вот КАК делать ученик решает сам. Таким образом, изучение и использование алгоритмических методов позволяет создавать базу, фундамент, вырабатывает навыки и умения решать стандартные задачи, а это есть шаг на пути к решению творческих задач.
Опубликовано: [17.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Зелиг Елена Николаевна
Аннотация: Цель: Воспитывать любовь к природе посредством детского праздника, посвященного временам года. Задачи: Образовательные:  учить детей выразительно исполнять песни, рассказывать стихи, танцевать;  формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности  закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; Развивающие:  развивать музыкально – творческие способности детей,  поддерживать эмоционально – положительный настрой;  способствовать раскрытию творческих способностей детей,  развитию чувства коллективизма, умения работать в команде. Воспитательные:  воспитывать бережное отношение к природе.
Опубликовано: [15.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Антонова Любовь Егоровна
Аннотация: Цель: формирование интереса к техническим видам творчества, развитие конструктивного мышления средствами робототехники. Задачи: Обучающие: - дать первоначальные знания по устройству робототехническихустройств; - научить основным приемам сборки и программированияробототехнических средств; - сформировать общенаучные и технологические навыкиконструирования и проектирования; - ознакомить с правилами безопасной работы с инструментами необходимыми при конструировании робототехнических средств. Воспитывающие: - формировать творческое отношение к выполняемой работе; - воспитывать умение работать в коллективе. Развивающие: - развивать творческую инициативу и самостоятельность; - развивать познавательные процессы: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном.
Опубликовано: [14.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бабаева Камила Габриновна
Аннотация: Цель урока: 1. Ввести определение степени с натуральным показателем; 2. Изучить свойства произведения степеней. Задачи урока: Образовательные: • закрепить умение применять основные формулы произведения степеней. Развивающие: • развивать умение слушать, анализировать, сравнивать; • способствовать развитию грамотной математической речи, памяти, мышления; • развивать познавательную активность. Воспитательные: • организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, воспитывать самостоятельность, прививать интерес к математике. • воспитывать настойчивость в достижении цели; • воспитывать в учащихся навыки самоорганизации, самооценки, самопроверки и взаимопроверки.
Опубликовано: [13.11.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу