Автор: Ефимова Наталья Николаевна
Аннотация: Психолого педагогическая готовность к школьному обучению является одной из основных проблем, решаемых детской и педагогической психологией. Отуспешного решения этой проблемы зависит не только построение оптимальной программы воспитания и обучения дошкольников, но и формирование полноценнойучебной деятельности у учащихся начальных классов. Психологи и педагоги, занимающиеся проблемой психолого-педагогической зрелости личности ребенка(А. Гетцен, А. Керн, С. Штребел), указывают на отсутствие импульсивных реакций как на важнейший критерий психолого-педагогической подготовленности детей кобучению в школе.
Опубликовано: [01.10.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]