Автор: Боровских Анжелина Ивановна
Аннотация: В ходе занятия дети получат возможность
совершенствовать познавательные процессы: дифференцировать восприятие, обогащать представления, развивать наблюдательность и произвольное внимание. При организации познавательной деятельности детей с тяжелыми и множественными нарушении в развитии, учитывались их когнитивные способности, осуществлялось воздействие на слух, зрение и тактильные ощущения посредством художественного слова, музыки, видеоряда, рассматривания изображений.
В процессе занятия дети овладевают нетрадиционными методами поэтапной работы с бросовым материалом, закрепляют умение строить композицию, учатся изготовлению объемной работы с опорой на фотографии. Ручная деятельность в значительной степени содействует совершенствованию эмоционально-волевой и двигательно-моторной сферы. Кроме того, она способствует обогащению и развитию речи детей
Опубликовано: [30.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат]