СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Литвинова Татьяна Сергеевна
Аннотация: Популяризация семейного опыта воспитания детей и сохранения семейных традиций
Опубликовано: [22.03.2024]
Автор: Мельникова Оксана Николаевна
Аннотация: Цель: Сформировать представление о свойствах камней. Задачи: 1. Дать детям представление о камнях, о том, что камни в природе есть не только в земле, но и в реках, морях. Познакомить с использованием камней человеком. 2. Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. 3. Активизировать словарь словами : жёсткий, плотный, шершавый, шероховатый, крепкий, твёрдый, холодный, неровный, гладкий, тяжёлый, блестящий, прозрачный, светлый, тёмный, прочный, надёжный. 4. Воспитывать умение внимательно слушать задание, самостоятельно его выполнять;
Опубликовано: [22.03.2024]
Автор: Непомнящая Елена Владимировна
Аннотация: Цель мероприятия: развитие интонационной выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста. Задачи:  Учить детей пользоваться разными типами интонации; учить четкому, ясному произношению словосочетаний и фраз; учить применять логическое ударение.  Развивать: ритм, темп речи, высоту, силу голоса, речевое дыхание, речевую активность, слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую и общую моторику.  Воспитывать желание владеть красивой речью, вызывать положительные эмоции детей.
Опубликовано: [22.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Резван Татьяна Викторовна
Аннотация: Цель: - учить детей передавать в аппликации образ городской улицы. Задачи: - закрепить умение детей изображать задания, используя приемы вырезывания одинаковых деталей из бумаги, сложенной в несколько раз, дополнять картину улицы готовыми деталями (деревья, облака, трава) - закреплять представления детей о форме и частях здания, - продолжать формировать композиционные умения: располагать изображение рационально, на всем листе, - воспитывать усидчивость, самостоятельность. умение доводить начатое дело до конца.
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Татьяна Анатольевна Соколова
Аннотация: Цель урока: Сформировать представления о диких животных, их внешнем виде и питании. Задачи урока: - научить узнавать диких животных; -привить интерес к познанию окружающего мира
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Процкив Алёна Викторовна
Аннотация: В данной статье освещены проблемы связной речи, а именно развитию диалогической речи у детей дошкольного возраста.
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Яценко Татьяна Николаевна, Иванкович Любовь Валерьевна
Аннотация: Цель: формирование целостного представления о процессе выращивания хлеба и профессиях людей, задействованных в этом процессе у детей старшего дошкольного возраста. Воспитывать бережное отношение к хлебу, к труду тех людей, благодаря которым хлеб появился на нашем столе.
Опубликовано: [21.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ясько Юлия Михайловна
Аннотация: Задачи: закрепить представления о весенних изменениях в природе; развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать умение общения со взрослым, отвечать на вопросы, вести диалог; формировать желание сотрудничества в детском коллективе.  Предполагаемый результат: В результате реализации проекта дети расширят свои представления о весенних изменениях в природе, узнают, как нужно бережно относиться к ней, научатся посредством участия в разных видах деятельности выражать полученные знания о весне
Опубликовано: [20.03.2024]
Автор: Егикян Джульетта Сосовна
Аннотация: Познакомить родителей с новым видом совместной деятельности с детьми,изготовление мыла
Опубликовано: [20.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Шайкина Лилия Александровна
Аннотация: Цель: создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста. Задачи: • Познакомить детей с русской народной сказкой «Лиса и волк». • Формировать умения строить развёрнутые высказывания, отвечать полными предложениями. • Развивать связную речь. • Развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление. • Воспитывать интерес к русским народным сказкам. • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.
Опубликовано: [20.03.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу