ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - Административная работа - Каталог публикаций авторских материалов - страница 3

СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Сахипгараева Гульсина Сайфельбарисовна
Аннотация: Цель: совершенствование речи, как средство общения. Задачи: Образовательные: • уточнить, активизировать словарь по теме "Дикие животные наших лесов"; • учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, правильно строя фразы; • продолжать учить составлять описательные рассказы; • совершенствовать навык чтения слогов; • расширять словарный запас (браконьеры); • продолжить совершенствовать диалогическую речь. Развивающие: • упражнять детей в отгадывании загадок; • упражнять в образовании названий детёнышей животных и их матерей; • учить согласовывать существительные с числительными в предложениях; • развивать фонематическое восприятие, мышление. Воспитательные: • воспитывать у каждого ребенка умение слушать ответы других детей; • формирование навыков доброжелательности и сотрудничества.
Опубликовано: [24.04.2021]
Автор: Еланцева Ирина Николаевна, Асманова Любовь Рустемовна, Минеева Наталья Александровна
Аннотация: Важная роль в изучении ПДД принадлежит ДОУ. Поэтому большое внимание наше ДОУ уделяет изучению ПДД с дошкольниками.
Опубликовано: [24.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Стахова Ирина Александровна
Аннотация: Цель: вызвать интерес детей к истокам русской народной культуры в процессе ознакомления их с историей возникновения традиционной тряпичной куклы.
Опубликовано: [23.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Виноградова Ирина Викторовна
Аннотация: В пособии даны рекомендации по организации педагогического сопровождения старших дошкольников при подготовке к участию в соревнованиях по робототехнике на основе проектной деятельности. Раскрываются этапы деятельности и особенности ее организации на каждом из этапов. В качестве примера представлена инженерная книга «МЕБЕЛьЕР- ЗДОРОВЬЕСБЕР», представленная на Всероссийском робототехническом форуме дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок», сезон 2020-2021 год.
Опубликовано: [23.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Белякова Галина Адольфовна
Аннотация: Основная цель: внедрение фитнес-технологии для пробуждения интереса у детей к занятиям физической культурой.
Опубликовано: [23.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Карасаева Лариса Владимировна
Аннотация: Организация работы семейного клуба для родителей, воспитывающих гиперактивных детей старшего дошкольного возраст
Опубликовано: [21.04.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шкурат Наталья Яковлевна, Новикова Елена Анатольевна, Любченко Наталья Юрьевна
Аннотация: Цель педсовета: мотивирование учителей на деятельность по освоению, пониманию, принятию основных методологических позиций дистанционного обучения; обеспечение участников педагогического совета информационно-методическими материалами.
Опубликовано: [21.04.2021] |Заверено: [Лауреат]
Автор: Пьянкова Наталья Александровна
Аннотация: Создание эффективной системы управления, ориентированной на качество предоставляемых образовательных услуг, позволяющей быть конкурентоспособным дошкольным учреждением, реализующим стратегические и тактические цели.
Опубликовано: [21.04.2021]
Автор: Шилова Татьяна Никитична
Аннотация: Программа внутренней системы оценки качества образования МБДОУ «Детский сад № 67» г. Сыктывкар является нормативной регламентацией функционирования системы внутренней оценки качества образования и устанавливает содержание и порядок его осуществления в дошкольном образовательном учреждении.
Опубликовано: [21.04.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Асташенко Галина Владимировна
Аннотация: Цель: повышение профессиональной компетентности и успешности педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста. Овладение педагогами практическими навыками работы по развитию речевых способностей дошкольников. Задачи: 1. Познакомить педагогов с современными педагогическими технологиями и методиками развития речи детей от 1,6до 7 лет. 2. Повышать методический уровень педагогов по применению в работе с детьми технологий, способствующих речевому развитию. Вызвать у педагогов осознание необходимости расширять свои знания в области развития речи детей. 3.Создать в коллективе обстановку творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми.
Опубликовано: [20.04.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу