СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Юсупова Татьяна Валентиновна
Аннотация: подвести итоги работы дошкольного отделения за уч. год. воспитательной работы, образовательной деятельности, конкурсные движения и др. Проинформировать родителей на собрании о деятельности дошкольного отделения.
Опубликовано: [11.02.2021]
Автор: Лапина Лилия Габдельбарыевна
Аннотация: Необходимость обеспечения высокого уровня развития методической работы продиктованы временем. В работе показаны цель, задачи, направления и инструменты, которыми можно выполнять и контролировать направления методической системы школы.
Опубликовано: [10.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Корнеева Юлия Владимировна, Жиляева Надежда Александровна
Аннотация: Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через поиск и внедрение наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми. Применение в образовательной деятельности метода интеллектуальных карт Тони Бьюзена. Задачи: 1. Учить анализировать образовательную деятельность с воспитанниками; 2. Рассмотреть теоретические положения метода интеллектуальных карт Тони Бьюзена. 3. Учить на практике составлять интеллектуальные карты для детей разного дошкольного возраста, их дополнять, видоизменять, расширять. 4. Развивать творческую активность.
Опубликовано: [10.02.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Житова Анастасия Александровна
Аннотация: Постепенно использование компьютерных технологий входит в систему дошкольного образования. Использование информационных технологий в образовании дает возможность качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в детском саду и повысить его эффективность, а также успешно реализовать развитие способностей ребенка. Грамотное использование компьютерных технологий повышает мотивацию детей к обучению, позволяет воссоздать реальные предметы и явления в цвете, движении и звуке. Что способствует развитию интеллектуальных, творческих способностей, познавательных возможностей ребенка, а также активизации умственной деятельности.
Опубликовано: [10.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бондаренко Светлана Юрьевна
Аннотация: Цель данной работы: разработка, теоретическое обоснование и внедрение внутренней системы оценки качества образования как условия развития ДОУ.
Опубликовано: [08.02.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Исмаилова Галина Станиславовна
Аннотация: Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов, участников мастер – класса, их компетентности в сфере организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в процессе активного педагогического общения по освоению транслируемого опыта средствами прикладного искусства. Задачи: Научить педагогов, как изготавливать из подручных средств, бросовых материалов один из приборов метеостанции–«ветроуловитель».
Опубликовано: [07.02.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Правдюк Валентина Викторовна
Аннотация: Развитие связной речи, слухового и зрительного восприятия, навыков слухового анализа. Развитие мелкой моторики, вкусовой и тактильной чувствительности. Развивать умение устанавливать причинно- следственные связи.
Опубликовано: [07.02.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Янц Марина Николаевна
Аннотация: Игра рассчитана на учеников 9-10 классов, проводится в рамках предметной недели естественно-научных дисциплин. Данная методическая разработка поможет учителям физики и математики активизировать познавательную деятельность обучающихся, развивать логическое мышление, память, умение грамотно выражать свои мысли.
Опубликовано: [07.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Игнатова Лариса Юрьевна
Аннотация: Цель урока: Совершенствование умения определять время глагола, изменять глаголы. Задачи урока: 1. Вспомнить, как глаголы изменяются по временам 2. Научиться определять время глаголов 3. Научиться употреблять временные формы глаголов
Опубликовано: [05.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Потапенко Светлана Валерьевна
Аннотация: Современные реалии диктуют необходимость цифровизации образования в учебно-воспитательный процесс, что влечет за собой необходимость формирования ИКТ- компетентности воспитателя, являющейся его профессиональной характеристикой , составляющей педагогического мастерства. С внедрением новых ИКТ и цифровизации образования, современный воспитатель: получает мощный стимул для собственного профессионального, творческого развития; повышает качество образования.
Опубликовано: [05.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу