СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Попова Ольга Николаевна
Аннотация: Сказка является авторской. Направлена на развитие у детей бережного отношения к природе.
Опубликовано: [25.11.2022]
Автор: Татаринова Елена Александровна
Аннотация: Воспитание духовно- нравственных и патриотических качеств личности детей и подростков", воспитанте уважительного отношения к воинам- защитникам.
Опубликовано: [25.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Довга Анна Александровна
Аннотация: развитие способности зож
Опубликовано: [25.11.2022]
Автор: Цыганова Оксана Алексеевна
Аннотация: Цель воспитания – это то, к чему оно стремится. Целям подчиняется всё: содержание, организация, формы и методы воспитания. Выделяются общие и индивидуальные цели воспитания. Общая цель воспитания – это предвидение конечного результата воспитательного процесса; то, к чему стремится общество в области воспитания подрастающего поколения на данном этапе его развития. Она содержит качества, которые должны быть сформированы у всех людей. Достижение общей цели воспитания требует дополнительных усилий и времени, поэтому её можно назвать и дальней целью. Индивидуальная цель воспитания подчинена общей и вытекает из неё. Она предполагает воспитание учащихся конкретного коллектива, класса или отдельного человека.
Опубликовано: [25.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Козлова Анастасия Сергеевна
Аннотация: Цель: воспитывать любовь и уважение к семье, формировать у детей представление о семье как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «родословная» и «генеалогическое древо». 2. Развить слуховое и зрительное внимание, зрительную память, мышление, речь, воображение, общую и мелкую моторику; зрительно-двигательную координацию. 3. Совершенствовать умение составлять короткий рассказ о своей семье. 4. Развивать вербальное и невербальное общение, умение действовать по правилам.
Опубликовано: [25.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Оксана Викторовна Николаева
Аннотация: Развитие связной речи детей является одним из приоритетных направлений работы педагога. Обучение сочинению сказок, творческому рассказыванию  – важная составляющая этой деятельности, так как в процессе работы над творческим рассказыванием дети овладевают сложными формами связной речи. 
Опубликовано: [25.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Соловьева Оксана Викторовна
Аннотация: Цель: Формирование правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Задачи: Обучающие: Рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание». Развивающие: Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания, умение выделять полезные и вредные продукты. Воспитательные: Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, правильно питаться.
Опубликовано: [24.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Подлеснова Наталия Геннадиевна
Аннотация: Основная идея методической разработки – • вызвать интерес к предмету, осмысление учащимися изучаемой темы путем погружения в мир классической музыки; • повысить качество обучения через активизацию работы учащихся на уроке с использованием аутентичной литературы, и тем самым способствовать развитию творческих способностей учащихся.
Опубликовано: [24.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Наида Сейфулаевна Бегалиева
Аннотация: Цель: создать условия для повышения качества образования и воспитания детей с нарушениями речи через внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС ДО. Задачи: 1. Повысить профессиональный уровень знаний путём изучения нормативно-правовой, организационно-методической литературы. 2.Изучить нормативы и требования применения ИКТ в работе с детьми с ОВЗ. 3. Накапливать личный опыт использования ИКТ, в профессиональной деятельности педагога ДОУ. 4. Внедрение ИКТ в совместную деятельность педагога и детей. 5. Создание эффективной системы информационно-методического и предметно-пространственного развивающего образовательного пространства в группе. 6. Использование ИКТ в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах воспитания детей. 7. Создание «медиатеки» электро
Опубликовано: [23.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лидия Александровна Жулинская
Аннотация: Цель: проверить и обобщить знания по лексической теме «Посуда» Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и расширить представление о посуде, ее назначении; материалах, из которых она сделана. Формировать понятия чайная, столовая, кухонная посуда. - упражнять в навыках практического образования существительных в множественном числе; - уточнить и активизировать словарь по теме. Коррекционно-развивающие: - развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, развитие графомоторных навыков. Коррекционно-воспитательные: - воспитывать навыки инициативности и самостоятельности, дружеские взаимоотношения.
Опубликовано: [23.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу