СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Безногова Надежда Ивановна
Аннотация: Цель: активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.
Опубликовано: [08.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Михеева Елена Михайловна
Аннотация: Групповой проект "Нескучная осень" для детей старше-подготовительной группы. Цель: расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о новых праздниках, отмечаемых в России.
Опубликовано: [07.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Давыдова Виктория Евгеньевна
Аннотация: Цель проекта: создание условий для эффективного взаимодействия ДОО и семьи. Повысить компетентность педагогов по вопросам взаимодействия с семьей воспитанников Знакомить родителей с содержанием и методикой образовательного процесса ДОО Осуществлять психолого- педагогическое просвещение родителей Повышать компетентность родителей в вопросах детско-родительских отношений и совместной деятельности с детьми Способствовать развитию ответственного и осознанного родительства, как базовой основы благополучия семьи
Опубликовано: [05.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Менькова Ирина Анатольевна
Аннотация: 1. Дать представление о разнообразии жанров произведений Лермонтова М.Ю. (стихи, проза, сказка) 2. Закрепить знания об особенностях волшебных сказок. 3. Отрабатывать навык выразительного, выборочного чтения, чтения по ролям 4. Учить определять тему, идею произведения, героев положительных и отрицательных
Опубликовано: [04.12.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Костромина Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель мастер – класса: освоение и последующее применение технологии в практической деятельности педагога – воспитателя. Я уверена, что дыхательные упражнения используют в своей практике почти все педагоги (воспитатели и учителя), и своей сегодняшней темой я хотела бы просто напомнить коллегам о значимости дыхательных упражнений.
Опубликовано: [04.12.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Черезова Наталья Николаевна
Аннотация: Задачи: Образовательные: Закреплять и обобщать знания детей о нашей стране. Повторить символику России. Вспомнить достопримечательности родного города. Воспитательные: Воспитывать любовь к Родине, бережное отношение к природе, родному городу. Коррекционно-развивающие: Развивать речь, умение слушать и слышать товарищей, любознательность. Развивать мелкую моторику рук.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Назарова Марина Викторовна
Аннотация: Формирование у детей любви к Родине и гордости за свой народ. Познакомить с культурным наследием, народным творчеством и обычаями, а также развить у детей внимание, память, мышление и нравственные качества.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Митина Елена Викторовна
Аннотация: Цель :Формирование нравственно-патриотических чувств у детей младшего дошкольного возраста через систематизацию знаний о своей маме. Формирование осознанного понимания значимости мамы в жизни ребёнка, семьи. Воспитание чувства гордости за свою маму. Задачи: * Воспитывать уважительное отношение к мамам. * Побуждать детей устойчивой социально-личностной связи друг с другом и взрослым. * Вызывать положительные эмоции в процессе продуктивной деятельности. * Воспитывать уважительное отношение к труду своих мам, бабушек, желание доставлять родным радость. * Формировать у детей создание образа матери — хранительницы семейного очага, создающей теплую атмосферу, уют, ощущение родного дома. * Воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме; способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.
Опубликовано: [03.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бутаева Карина Шотаевна
Аннотация: Что такое для меня быть воспитателем?
Опубликовано: [03.12.2025]
Автор: Пушкина Елена Николаевна
Аннотация: Цель: развить у педагогов практическую готовность к выстраиванию партнерского взаимодействия с семьями на основе диалога о духовно-нравственных ценностях. Задачи сопровождения: o Создать условия для рефлексии собственных профессиональных затруднений. o Активизировать и обобщить лучший практический опыт участников. o Смоделировать и апробировать алгоритмы решения сложных ситуаций. o Обеспечить эмоциональную поддержку и сформировать чувство профессиональной общности.
Опубликовано: [02.12.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу