СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Обучение решению задач в начальной школе, как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики.

Автор:
Мурина Наталья Павловна
Аннотация:
Актуальность данной работы состоит в том, что на протяжении долгого времени математика была и остается важным предметом изучения в развитии ребенка. С древнейших времен известно, что именно математика учит нас правильно и последовательно мыслить, логически рассуждать. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Изучение математики способствует развитию внимания, памяти, речи, воображения, эмоций, формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности. В основе начального курса математики, нашедшего отражение в учебниках математики для 1-4 классов, лежит методическая концепция, которая выражает необходимость целенаправленной и систематической работы по формированию у младших школьников приемов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения математического содержания.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
02.04.2018
Заверено:
[Свидетельство]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 55 чел.