СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Автор:
Кузовова Кадрия Мокадэсовна, Емельянова Елена Анатольевна
Аннотация:
Аннотация: Дидактические игры – это игры которые помогают детям с тяжелыми нарушениями речи в формировании лексико-грамматического строя речи. Существенным фактором, который определяет формирование лексико-грамматической структуры языка, будет то, как быстро и качественно ребенок овладеет языковыми правилами и общими законами. У детей с ТНР лексико-грамматический строй речи, как правило, развивается в том же порядке, что и у детей с сохранным развитием, но качественно хуже и медленнее.
Дата публикации:
27.11.2024
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.