СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЕКТА. ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Автор:
Юнусова Оксана Николаевна
Аннотация:
Цель исследования: изучение особенностей игры детей с нарушениями интеллекта. Задачи: 1.Проанализировать основные теоретические подходы к проблеме игровой деятельности. 2.Изучить особенности игровой деятельности дошкольников с умеренной умственной отсталостью. 3.Разработать рекомендации по развитию игровой деятельности у дошкольников с умеренной умственной отсталостью.
Дата публикации:
14.07.2023
Заверено:
[Свидетельство]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.