СОСТОЯНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИСГРАФИЕЙ (3-4 КЛАСС)
Автор:
Писаренко Яна Владимировна
Аннотация:
Цель исследования – изучить состояния орфографических навыков у младших школьников с дисграфией, систематизировать трудности, составить рекомендации учителям начальных классов по коррекции орфографических навыков.
Задачи исследования:
Охарактеризовать проблемы дисграфии и становления орфографических навыков у детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе;
Проанализировать состояние письма у обучающихся 3-4 классов с целью выявления типичных ошибок и выделить группу школьников с дисграфией, установив ее характер;
Сопоставить количество и характер орфографических ошибок в группах детей с дисграфией и недостаточной успеваемостью по математике для выявления влияния на орфографическую зоркость собственно дисграфии;
Подобрать и предложить дифференцированные рекомендации учителям начальных классов по формированию орфографич