Сценарий мастер–класса по математике для учителей начальных классов «Решение текстовых задач»
Автор:
Трушникова Татьяна Васильевна
Аннотация:
Краткая аннотация сценария
Нетрадиционный урок сотрудничества с использованием электронных ресурсов и интерактивных методов обучения по теме «Решение текстовых задач».
Практика говорит, что именно неумение решать задачи, незнание методов подхода к их решению создает у ученика отрицательное отношение к математике, а потеря интереса порождает неуверенность в собственных силах. Приступая к решению, ученик испытывает трудности с выбором определенного плана решения - ему нужна конкретизация имеющихся знаний. Это заставляет ученика думать. Алгоритм предписывает, ЧТО надо делать, а вот КАК делать ученик решает сам.
Таким образом, изучение и использование алгоритмических методов позволяет создавать базу, фундамент, вырабатывает навыки и умения решать стандартные задачи, а это есть шаг на пути к решению творческих задач.