СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Чеснокова Галина Геннадьевна
Аннотация: Этот сайт будет интересен учителям , ученикам и их родителям. Надеюсь, что каждый найдёт здесь для себя полезную информацию.
Опубликовано: [08.06.2022]
Автор: Елена Александровна Патрахина
Аннотация: Повышение качества географических знаний и умений школьников; повышение успеваемости по предмету; повышение интереса к занятиям в классе и во внеклассное время. Обеспечить через использование в работе кружка средств и приемов занимательности, игровых моментов развитие познавательного интереса к географической науке;
Опубликовано: [08.06.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Мочалова Анна Сергеевна
Аннотация: На сайте педагога-психолога публикуется информация для родителей, учащихся и педагогов. Цель: психологическое просвещение всех участников педагогического процесса
Опубликовано: [08.06.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ренц Виктория Андреевна
Аннотация: Ссылка на персональный сайт http://project5066030.tilda.ws/
Опубликовано: [08.06.2022]
Автор: Никулин Иван Юрьевич
Аннотация: Мой сайт в формате портфолио предназначен для обмена опытом с коллегами, повышает открытость моей деятельности, служит для её самоорганизации. Сайт также может пригодиться тем, кого интересует преподавание информатики обучающимся с интеллектуальными нарушениями.
Опубликовано: [08.06.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сергеева Татьяна Александровна
Аннотация: Урок по теме «Я живу и дышу» развивает и углубляет понятия шестиклассников о дыхании растений, формирует и развивает физиологические понятия о взаимосвязи растительного организма с окружающей средой. Урок ставит перед собой следующие цели: Образовательная: - Сформировать представление об особенностях дыхания и его значении для растения. -Показать черты отличия процессов воздушного питания (фотосинтеза) и дыхания у растений. Развивающая: - Продолжить формировать умения сравнивать, анализировать, делать выводы, использовать для получения знаний различные источники информации. - Развивать исследовательские навыки работы с растительными объектами, познавательные умения учащихся, самостоятельность и интеллект.
Опубликовано: [08.06.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Муратова Дарья Сергеевна
Аннотация: https://nsportal.ru/muratova-d-s
Опубликовано: [07.06.2022]
Автор: Смык Лидия Владимировна
Аннотация: Цель проекта: исследовать какую роль играет интернет в жизни современного человека. Проблема вседозволенности общения в интернете и методы её решения. Задачи проекта: 1.Изучить информацию об общении в интернете. 2.Проанализировать тенденции вседозволенности в интернет-общении. 3.Проанализировать этикет общения в интернете. 4.Вывести методы решения проблемы.
Опубликовано: [06.06.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павлова Татьяна Федоровна
Аннотация: На своём сайте я хочу поделиться с вами разработками уроков и внеклассных мероприятий, а также рабочими программами. Вы узнаете информацию обо мне, моих достижениях и достижениях моих учеников . Познакомитесь с нашей школой.
Опубликовано: [06.06.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кудрина Екатерина Михайловна Сагиева Самира Аяновна
Аннотация: Цель работы – выявление особенностей подачи информации в трэвел-программах на российском телевидении. В соответствии с целью были определены следующие задачи: 1. познакомиться с понятием «трэвел-журналистика»; 2. рассмотреть основные этапы формирования трэвел-журналистики на российском телевидении; 3. определить специфику современных трэвел-передач при помощи анкетирования. Методы проекта: сбор, анализ и синтез полученной информации, сравнения, анкетирования.
Опубликовано: [06.06.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу