СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Айтбакова Гюзель Тагировна
Аннотация: Усвоение и закрепление ведущих идей темы
Опубликовано: [30.01.2023]
Автор: Хабибуллин Расиль Ризебякович
Аннотация: ИОТ – это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании
Опубликовано: [29.01.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Федорова Наталья Владимировна
Аннотация: Цель: повышение уровня патриотического воспитания, сохранение исторического наследия через взаимоотношение поколений.
Опубликовано: [29.01.2023]
Автор: Зверева Ирина Валентиновна
Аннотация: Цель: Формировать у детей ответственное и доброе отношение к природе родного края - Югре. Сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать.
Опубликовано: [28.01.2023] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Конышева Наталья Анатольевна
Аннотация: Цель проекта: изучить что такое ГТО и выяснить возможность успешного выполнения нормативов ГТО. Задачи проекта: найти информацию в различных источниках о ГТО, собрать интересные сведения (факты) о ГТО, проанализировать выполнение нормативов ГТО по первой cтупени, сделать выводы при выполнении работы.
Опубликовано: [28.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Харитонова Ольга Сергеевна
Аннотация: -сформировать понятие о плоде как о важном генеративном органе растения; -познакомить учащихся со строением плода, классификацией, распространением и значением плодов;
Опубликовано: [27.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шадрина Евгения Владимировна
Аннотация: Формировать представление о здоровье выделить правило навыков культурно гигиенического поведения .
Опубликовано: [27.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Оськин Михаил Викторович
Аннотация: Домашние задания являются неотъемлемо важной ступенью в учебном процессе любого предмета. Они дают ребёнку возможность формировать умение самостоятельного поиска. В процессе подобной деятельности школьники формируют определённое отношение к учению. Здесь огромную роль играет игровая, научная и познавательная содержательность учебного материала, его связь с жизнью и практикой. Самое важное в домашних заданиях – организация познавательной, поисковой деятельности учащихся, которая непосредственно даёт возможность ребёнку переживать радость самостоятельных открытий. Творческие домашние задания раскрывают индивидуальность и «спрятанные» способности ребёнка, придают ему самобытность и уникальность. Очень важно предоставлять оригинальные задания, проблемные ситуации, которые бы подталкивали ученика самостоятельно искать ответ на вопрос.
Опубликовано: [26.01.2023]
Автор: Айгуль Анваровна Махмутова
Аннотация: Знать и помнить традиции башкирского народа.
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Галина Николаевна Васильева
Аннотация: Представленная программа направлена на гармоничное развитие личности ребенка и, прежде всего, на развитие сенсорных процессов, воображения, творческого мышления. Актуальность этой программы для настоящего времени связана с необходимостью внима-ния к развитию творчества детей и гармоничной личности в целом.
Опубликовано: [25.01.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу