Автор: Галкина Светлана Анатольевна
Аннотация: Дети с тяжёлыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, страдающие алалией, афазией, ринолалией, дизартрией, заиканием, при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте, имеющие общее недоразвитие речи, нарушения чтения и письма, которые препятствуют обучению в общеобразовательных организациях.
Успешное формирование речи и усвоение программы обучения у данного контингента детей эффективно лишь в школе специального назначения, в которой система коррекционно-развивающей работы предусматривает интеграцию действий всех участников образовательного маршрута. Комплексность педагогического воздействия направлена на коррекцию речевого и психофизического развития детей, а также обеспечение их всестороннего гармонического развития и социализацию.
Опубликовано: [27.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]