СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Шиндякова Людмила Алексеевна
Аннотация: 1. Развитие и укрепление здоровья детей через систему дыхательных упражнений; 2. Профилактика заболеваний дыхательных путей; 3. Снятие усталости, повышение жизненного тонуса, улучшение настроения, очищение лёгких; 4. Положительное влияние на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении;способствование восстановлению центральной нервной системы; улучшение дренажной функции бронхов; восстановление нарушения носового дыхания.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Аксёнова Елена Владимировна
Аннотация: 1. развитие коммуникативных компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными потребностями и возможностями ребенка учитывая его индивидуальные особенности развития; 2. осуществлять психолого-социальную коррекцию, направленную на формирование положительного образа «Я» формирование адекватной самооценки, снижение уровня тревожности, повышение социальной активности, формирование навыков саморегуляции.
Опубликовано: [03.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мамонтова Светлана Александровна
Аннотация: Цель: дать детям представление о том, как Новый год встречают в других странах. Задачи: • воспитывать понимание и значение праздника, умение отмечать его согласно культурным традициям; • формировать у учащихся доброе взаимоотношение друг к другу; • способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих способностей, формированию коллектива; • развивать воображение, сообразительность, мышление, речь учащихся.
Опубликовано: [03.03.2021]
Автор: Сизова Ольга Николаевна
Аннотация: Практический виртуальный мастер-класс по созданию интерактивных уроков с использованием сервиса Genial.ly. Цель - познакомить с возможностями платформы, вдохновить новыми идеями и приемами работы в образовательном процессе. С материалами мастер-класса Вы можете познакомиться, перейдя по ссылке: https://view.genial.ly/601d50b3a198a90d2050bdb2/horizontal-infographic-lists-master-klass-vsyo-s-genially-prosto Наводите курсор на интерактивные кнопки, читайте, смотрите, изучайте, а в конце - оставьте свой отзыв.
Опубликовано: [28.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Петрова Екатерина Васильевна
Аннотация: В данной работе содержится сценарий проведения Последнего звонка и вручения аттестатов.
Опубликовано: [25.02.2021]
Автор: Баринова Наталья Сергеевна
Аннотация: Цель данной разработки - по средствам интерактивного упражнения дать педагогам возможность прочувствовать и осмыслить специфику каждого из видов УУД и их тесную взаимосвязь. Участникам упражнения предлагается выстроить собственное пространство УУД с учетом всех "оттенков" и "полутонов" вместо того, чтобы проводить "механическую" классификацию по единственно верному и заранее определенному ключу. Каждое УУД снабжается кратким пояснением в виде высказывания от первого лица, чтобы сделать достаточно абстрактную методическую проблему ближе и понятнее.
Опубликовано: [24.02.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Балаганчик Галина Гаврильевна
Аннотация: Предмет: родная (эвенская) литература Класс: 5 Тип урока: открытие новых знаний Форма урока: фронтальная, групповая ( парная). Методы, приемы: частично - поисковый, чтение, самостоятельная работа. Межпредметные связи: русская литература ,эвенский язык. Оборудование: книга «Фольклор эвенов Березовки »автор В.А.Роббек,таблицы, карандаши, компьютер,инт/доска,портрет В.А.Роббек. Тема урока: Фольклор эвенов Березовки. Цель урока: изучить фольклор эвенов Березовки. Задачи: Личностные УУД: формировать целостный, социально ориентированный взгляда на мир. Регулятивные УУД: планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные УУД: формировать умение работать в парах, умение ясно и интересно излагать информацию.
Опубликовано: [24.02.2021]
Автор: Алексеева Александра Олеговна
Аннотация: развитие творческих способностей у учащихся
Опубликовано: [21.02.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Синельникова Л.В., Ладохина Л.Н., Губанова Е.А., Вавилина Ю.А., Ермолина А.Э., Завалишина О.В.
Аннотация: Проблема буллинга существовала всегда на всех этапах жизни человека, как в детском возрасте, так и во взрослой жизни. Детский буллинг сегодня широко распространён не только в России, но и практически во всех странах Европы. Актуальность феномена буллинга заключается в том, что это социально – психологическая проблема и пока не созданы универсальные способы ее устранения. Под современным и малоизвестным словом «буллинг» подразумевается давно существующий процесс травли одного участника коллектива другими. Школьный буллинг– школьное насилие, издевательства и унижения в отношении ученика со стороны других учащихся или педагогов. Это систематическое проявление агрессии и причинение вреда, чаще встречается в подростковой среде.
Опубликовано: [18.02.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Каменских Виктория Аркадьевна
Аннотация: выступление на педсовет
Опубликовано: [16.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу