СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Мосина Валентина Андреевна
Аннотация: Цель: Формирование универсальных учебных действий (УУД) на коррекционном занятии, направленном на преодоление специфических трудностей в обучении, используя программный материал по предметам: географии, математики, истории, технологии, изобразительного искусства. Системное воздействие на учебно-познавательную деятельность в динамике образовательного процесса, направленное на формирование и коррекцию отклонений в развитии Задачи: Образовательные: • Развитие связной речи учащихся используя все виды речевой деятельности (слушание, говорение, чтение, письмо). Коррекция дислексии, дисграфии учащихся, способствующая успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей с ОВЗ.
Опубликовано: [04.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Щеглова Алина Владимировна
Аннотация: Цели: - расширить элементарные представления детей об осени; - создать праздничное настроение и эмоциональный подъём; - способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи: - развивать творческое воображение, интерес к изучению ПДД, кругозор, память, внимание и речь; - формировать положительный эмоциональный настрой в совместной деятельности; - побудить интерес к сезонным изменениям в окружающем мире.
Опубликовано: [03.02.2021] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Тимченко Лариса Юрьевна
Аннотация: Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
Опубликовано: [02.02.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Канаева Мария Ярославовна
Аннотация: Цель тренинга: профилактика синдрома эмоционального выгорания; изменение коллективного настроения, посредством группового взаимодействия. Сформировать хороший психологический климат с помощью сотрудничества и взаимопомощи внутри группы; сплочение коллектива, снятие эмоциональной усталости.
Опубликовано: [02.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ларионова Ирина Юрьевна
Аннотация: Информационный ресурс учителя технологии «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» (http://umelye-ruchki.ucoz.ru/ ) позволяет учащимся самостоятельно осваивать изучаемый материал – он выступает «помощником» для ученика, и может служить в качестве конспекта или учебника; получает помощь при выполнении творческого проекта и оформлении пояснительной записки. Для педагога – это помощь в повышении профессионального уровня учителей технологии, инструмент для установления профессиональных контактов, поиска единомышленников и помощь начинающим педагогам при подготовке и проведении уроков.
Опубликовано: [31.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Вишняков Руслан Николаевич
Аннотация: Сайт создаёт новые удобные возможности для взаимодействия всех членов учебного процесса. Он может стать полноценным коммуникативным инструментом для педагогов, администрации, учеников и их родителей и удобным подспорьем в учебном процессе.
Опубликовано: [30.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сухоносова Алена Александровна, Труфанова Галина Константиновна
Аннотация: Презентация интеллектуальной игры "Где логика?" позволяет провести её как в традиционной, так и в дистанционной формах обучения. Цель игры - развитие интеллектуальной сферы и познавательной активности у обучающихся, а также формирование у них мотивации на решение сложных логических задач. Игру можно организовать как в индивидуальной, так и в групповой формах. Преимуществом групповой формы организации игры является оптимизация навыков социального взаимодействия в процессе решения логических задач.
Опубликовано: [29.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Никитина Марина Яковлевна
Аннотация: В настоящее время табакокурение и алкоголизация населения является одной из наиболее важных проблем нашего общества, вызвавшей острую необходимость активных и решительных действий в области организации профилактики формирования зависимостей, особенно среди молодежи, подростков и детей. Зачастую в школу-интернат ребята поступают уже с большим стажем курения сигарет, со сформированной зависимостью от табакокурения. С каждым годом возраст курильщиков молодеет. Это сильно осложняет профилактическую работу в рамках учебного заведения и, в результате, требует включения мер вторичной профилактики – медицинских мероприятий, в том числе работу с наркологом.
Опубликовано: [28.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сорокина Анастасия Сергеевна
Аннотация: Презентация подготовлена по программе курса "Введение в школьную жизнь" и предназначена для адаптации первоклассников к школьной жизни.
Опубликовано: [27.01.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Галкина Светлана Анатольевна
Аннотация: Дети с тяжёлыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, страдающие алалией, афазией, ринолалией, дизартрией, заиканием, при нормальном слухе и первично сохранном интеллекте, имеющие общее недоразвитие речи, нарушения чтения и письма, которые препятствуют обучению в общеобразовательных организациях. Успешное формирование речи и усвоение программы обучения у данного контингента детей эффективно лишь в школе специального назначения, в которой система коррекционно-развивающей работы предусматривает интеграцию действий всех участников образовательного маршрута. Комплексность педагогического воздействия направлена на коррекцию речевого и психофизического развития детей, а также обеспечение их всестороннего гармонического развития и социализацию.
Опубликовано: [27.01.2021] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу