СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное / Научно-методическое сопровождение лингвистически одаренных школьников в обучении иностранным языкам (педагогический практикум внеурочной деятельности)
Информационная справка о педагогической практике
Название инновационной практики:
Научно-методическое сопровождение лингвистически одаренных школьников в обучении иностранным языкам.
Цель практики: теоретически обосновать и экспериментально апробировать научно-методическое сопровождение лингвистически одаренных школьников в обучении иностранным языкам.
Задачи практики:
- провести теоретический анализ литературы по определению одаренности школьников, видов одаренности, критериев экспертной оценки ёё признаков, показателей лингвистической одарённости, методик выявления лингвистической одаренности;
- выявить особенности обучения лингвистически одаренных детей иностранным языкам;
- определить направления и содержание научно-методического сопровождению лингвистически одаренных детей в процессе изучения иностранных языков;