Главная
Публикация в СМИ
КАТАЛОГ АВТОРСКИХ РАБОТ
Как подать заявку на публикацию работы в СМИ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ РАБОТ
Статус Вашей заявки [Получение заказанных документов]
Всероссийские Конкурсы
МОЙ ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ
ЭКОЛОГИЯ - ДЕЛО КАЖДОГО
Мое лучшее мероприятие
МОЯ ЛУЧШАЯ МЕТОД. РАЗРАБОТКА
Статус Вашей заявки [Получение заказанных документов]
Документы
ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ
Положение о конкурсе МОЙ ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ
Положение о конкурсе ЭКОЛОГИЯ - ДЕЛО КАЖДОГО
Положение о конкурсе Мое лучшее мероприятие
Положение о конкурсе Моя лучшая методическая разработка
Лицензия СМИ
Пользовательское соглашение (Оферта)
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Фонд 21 Века
Об издании
Ведущий Эксперт
Мнение коллег
Важные новости
Контакты
СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная
/
Публикация в СМИ
/
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
/
Иное
/
"Выделение признаков сходства и различия предметов"
УЗНАЙТЕ СТАТУС СВОЕЙ ЗАЯВКИ [ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ]
Публикация работы и получение свидетельства о публикации в СМИ для педагогов, учителей, воспитателей и других работников сферы образования
КАК ОПУБЛИКОВАТЬ СВОЮ РАБОТУ?
Всероссийские конкурсы для педагогов, учителей, воспитателей и других работников сферы образования
МОЙ ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ
>ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЭКОЛОГИЯ - ДЕЛО КАЖДОГО
>ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
МОЕ ЛУЧШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ
>ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
МОЯ ЛУЧШАЯ МЕТОД. РАЗРАБОТКА
>ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
Каталог публикаций
АВТОРСКИХ МАТЕРИАЛОВ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ АВТОРСКИХ РАБОТ
О РАБОТЕ НАШЕГО ИЗДАНИЯ
[мнение коллег-педагогов]
"Выделение признаков сходства и различия предметов"
Автор:
Быкова Ольга Александровна
Аннотация:
Дефектологическое занятие с обучающимися с ОВЗ (легкая умственная отсталость) 7 класса. Цель: совершенствовать умение определять сходства и различия предметов. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Составление характеристики основных признаков предмета. 2. Освоение приемов описания внешнего строения предмета. 3. Выявление причинно-следственных связей в процессе сравнения. Коррекционно-развивающие: 1. Развивать умение определять сходства и различия предметов. 2. Формировать навык анализа полученной информации, умение применять в нестандартных ситуациях. 3. Развивать зрительную память, произвольное внимание. Коррекционно-воспитательные: 1. Воспитывать активную продуктивную деятельность. 2. Создавать ситуацию положительного эмоционального взаимодействия. 3. Формировать положительное эмоциональное отношение обучающегося к занятиям.
Дата публикации:
05.12.2022
Скачать
Заверено:
[Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите:
[ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ]
Всего такого мнения:
1
чел.
На главную
Наверх
На шаг назад