СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Мультимодальный подход в психологической диагностике и коррекции детей с умственной отсталостью

Автор:
Игнатова Екатерина Валерьевна
Аннотация:
С целью изучения, обучения и корректировки арифметических знаний и навыков учащихся c интеллектуальными нарушениями (счет в пределах 20, действия сложения и вычитания однозначных чисел в пределах 10 и с переходом через разряд), в своей работе использую мультимодальный подход, а именно создаю условия для подкрепления вычислительных действий не только визуально, но и аудиально, и кинетически. На видео представлен ряд разработанных мною заданий.
Дата публикации:
16.11.2021
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.