СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное / Мультимодальный подход в психологической диагностике и коррекции детей с умственной отсталостью
Мультимодальный подход в психологической диагностике и коррекции детей с умственной отсталостью
Автор:
Игнатова Екатерина Валерьевна
Аннотация:
С целью изучения, обучения и корректировки арифметических знаний и навыков учащихся c интеллектуальными нарушениями (счет в пределах 20, действия сложения и вычитания однозначных чисел в пределах 10 и с переходом через разряд), в своей работе использую мультимодальный подход, а именно создаю условия для подкрепления вычислительных действий не только визуально, но и аудиально, и кинетически. На видео представлен ряд разработанных мною заданий.