СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное / Модель тьюторского сопровождения проектно-исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия с ВУЗами с целью индивидуализации процесса обучения
Модель тьюторского сопровождения проектно-исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия с ВУЗами с целью индивидуализации процесса обучения
Одной из целей совершенствования качества подготовки учащихся к жизни в современных условиях является организация тьюторского сопровождения в школе –возможность поддержания и развития у каждого воспитанника инициативного и авторского отношения к собственной образовательной деятельности, проектированию траектории своего профессионального самоопределения. В этой связи можно обозначить следующие задачи, стоящие перед образовательным учреждением.
1. Разработать содержание и механизм тьюторского сопровождения профессионального самоопределения учащихся. Разработать структуру и содержание индивидуальной образовательной программы воспитанников. Создать условия для определения и дальнейшего развития собственных ресурсов воспитанников. Апробировать модель тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной программы воспитанника на практике.