СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Модель тьюторского сопровождения проектно-исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия с ВУЗами с целью индивидуализации процесса обучения

Автор:
Жирнова Лариса Александровна, Андреева Светлана Михайловна
Аннотация:
Одной из целей совершенствования качества подготовки учащихся к жизни в современных условиях является организация тьюторского сопровождения в школе –возможность поддержания и развития у каждого воспитанника инициативного и авторского отношения к собственной образовательной деятельности, проектированию траектории своего профессионального самоопределения. В этой связи можно обозначить следующие задачи, стоящие перед образовательным учреждением. 1. Разработать содержание и механизм тьюторского сопровождения профессионального самоопределения учащихся. Разработать структуру и содержание индивидуальной образовательной программы воспитанников. Создать условия для определения и дальнейшего развития собственных ресурсов воспитанников. Апробировать модель тьюторского сопровождения индивидуальной образовательной программы воспитанника на практике.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
06.09.2021
Заверено:
[Свидетельство] [Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 60 чел.