Аннотация: Одной из основных задач педагога, является создание условий для полноценного развития ребенка. В работе с детьми с ТМНР необходимо применять методики, позволяющие ученику выявлять и расширять возможности. В результате применения кинезиологических упражнения на коррекционно–развивающих занятиях наметилась положительная динамика в развитии интеллекта ученика.
Аннотация: Цель - изучение биографий героев-богородчан.
Задачи:
-углубление знаний учащихся о Великой Отечественной войне, ознакомление именами героев-богородчан;
-приобщение учащихся к культурному наследию на основе документального материала, на основе сайта «Подвиг народа».
Аннотация: Цель
Приобретение педагогами знаний и практических навыков для создания виртуальной экскурсии; повышение эффективности их взаимодействия с воспитанниками.
Задачи:
Познакомить педагогов с инновационной формой организации воспитательно-образовательного пространства в дошкольном общеобразовательном учреждение – виртуальной экскурсией;
Способствовать проявлению интереса к новым актуальным подходам в организации образовательной деятельности как принципу развивающего обучения, творческой направленности педагогов;
Систематизировать знания педагогов о современных видах и способах создания виртуальных обучающих материалов;
Смоделировать профессиональную деятельность педагогов по созданию виртуальной экскурсии.
Аннотация: Цель: познакомить коллег с методической разработкой для помощи в атоматизации звука.
Задачи: предложить наиболее эффективные методы работы при автоматизации звука.
Аннотация: Актуальность моей исследовательской работы заключается в том, что в современную эпоху интенсивного антропогенного влияния на фауну, в том числе на млекопитающих, риск потери многих видов и их комплексов растёт.
Целью данной работы является изучение видового разнообразия, распределение по основным ландшафтам региона, а также экологические особенности и численное состояние млекопитающих Асекеевского района Оренбургской области.
Аннотация: В статье поднимается вопрос о важности распространения положительного опыта учреждений дополнительного образования и семьи учащихся в вопросах социализации детей с ОВЗ в российском обществе.