СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Предпрофильное обучение

Автор: Хохрина Ольга Викторовна
Аннотация: Педагогическая цель: создание условий для повторения, обобщения, закрепления и систематизации знаний по теме “Работа электрического тока. Мощность”. Задачи урока:  продолжать расширять естественнонаучную грамотность обучающихся, через понимание закономерностей силы тока, напряжения, сопротивления, работы, мощность.  показать практическое применение и значение этих физических величин в повседневной жизни;  создать условия для закрепления у учащихся навыков решения стандартных и нестандартных задач по изучаемой теме;  способствовать формированию навыков применения полученных знаний в новой ситуации, самостоятельного поиска необходимого материала, умения объяснять и описывать окружающие физические явления;  развивать эмоциональный интеллект, для формирования внутренней мотивации к изучению физических наук.
Опубликовано: [17.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Райдер Ирина Павловна
Аннотация: Роль тьюторского сопровождения профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.
Опубликовано: [10.03.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Попова Ирина Александровна
Аннотация: Цель: Установление связи между профессиональными и учебными интересами. Задачи: Познакомить учащихся с функциями рекламы и особенностями ее составления. Сформировать представление о новых профессиях
Опубликовано: [28.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Дудорова Римма Юриковна
Аннотация: Цели профессионального образования Укрепление и совершенствование образовательной системы — первоочередные задачи государственного уровня.
Опубликовано: [24.02.2021]
Автор: Азизова Резеда Равилевна
Аннотация: -сформировать у учащихся навыки экономического мышления, психологии успеха, умений выступать публично и высказать свое мнение, моделировать первые шаги предпринимателя; - воспитывать у учащихся стремления зарабатывать своим трудом, интерес и позитивное отношение к предпринимательской деятельности; -создание условий для личностного и профессионального самоопределения, воспитание способности созидать, творить.
Опубликовано: [17.02.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Воронина Ирина Владимировна
Аннотация: Цель: создать условие для развития осознанного отношения выпускников к своему профессиональному будущему, умению планировать и оценивать свою деятельность, для расширения знаний детей о мире профессий, для обеспечения готовности выпускников к профессиональному самоопределению. Задачи:  расширить знания учащихся о мире профессий;  формировать у учащихся активное и ответственное отношение к жизни;  развивать умение работать самостоятельно и в группе;  развивать у учащихся способность к анализу, синтезу, классификации и обобщению;  формировать у обучающихся стойкий интерес к получению знаний, необходимых для успешного профессионального самоопределения;  воспитать коммуникативную культуру. Классный час может быть использован, как одна из форм профориентационной работы.
Опубликовано: [09.02.2021]
Автор: Сильнова Людмила Викторовна
Аннотация: Мое видение преподавания в условиях цифровой экономики для формирования 4Л компетенций
Опубликовано: [09.02.2021] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шмелева Ирина Викторовна
Аннотация: Выбирая профессию, не все и не всегда принимают верное решение с первого раза. Некоторым везет, и они остаются в своей профессии на годы. А кто-то много лет находится в поиске и никак не может определиться. Попробуем разобраться, в чем же секрет «везунчиков».
Опубликовано: [07.02.2021]
Автор: Васильев Андрей Сергеевич
Аннотация: Сопровождение обучающихся в различных конкурсах, способствует созданию условий для максимально полного раскрытия потенциала личности наставляемого, успешному профессиональному самоопределению в современных условиях неопределенности, а также формированию эффективной системы поддержки талантливых детей.
Опубликовано: [01.02.2021] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Палтусов Алексей Дмитриевич
Аннотация: Методическая разработка об особенностях решения качественных задач на ЕГЭ.
Опубликовано: [28.01.2021]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу