СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Таширева Мария Михайловна
Аннотация: Синдром эмоционального выгорания (далее - СЭВ) часто звучит в профессиональной сфере, но и в родительстве есть тот же феномен. С научной точки зрения, скорее всего СЭВ в родительстве заменим термином "эмоциональная истощеннность". Задача психолога на этом тренинге рассказать об этом феномене понятно и наглядно, попрактиковаться с его выявлением и регуляцией, а также развеять мифы в отношении идеального родительства.
Опубликовано: [19.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Баляева Светлана Владимировна
Аннотация: Данная презентация разработана в помощь родителям и педагогам, начинающим работать в ресурсном классе, с детьми OBЗ,c широким спектром коммуникативных трудностей(с расстройствами аутистического спектра, ДЦП, генетическими синдромами, множественными нарушениями и т.д.)
Опубликовано: [13.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Беклемешева Ксения Анатольевна
Аннотация: Цель: гармонизация эмоционального состояния родителей. Задачи: - развитие способностей родителей (законных представителей) к самопознинию и адекватному самовосприятию; - коррекция сформировавшихся неконструктивных родительских установок; - оптимизация форм родительского воздействия в процессе воспитания детей.
Опубликовано: [12.12.2022]
Автор: Виденкина Анна Николаевна
Аннотация: Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни. Организованность совместного досугового мероприятия для повышения знаний родителей по вопросам здоровьесбережения.
Опубликовано: [11.12.2022]
Автор: Туралин Александр Алексеевич
Аннотация: Социально-правовую активность надо воспитывать в человеке с детства. И эта задача стоит перед родителями и учителями
Опубликовано: [09.12.2022]
Автор: Архипова Ольга Эмильевна
Аннотация: Цель мероприятия: показать, как события Великой Отечественной войны отразились в жизни каждой семьи России, Задачи: 1.Укрепить дух патриотизма молодого поколения. 2.Способствовать формированию семейных ценностей. 3. Привлечь родителей во внеурочную деятельность класса и школы.
Опубликовано: [09.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ковалева Елена Николаевна
Аннотация: Общешкольное родительское собрание на тему:«Учи показом, а не рассказом». Цели: выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком и родителями; формирование у родителей позитивной позиции при решении проблемных ситуаций; разработка основных правил семейного воспитания. Участники: родители учащихся 1-11классов, учителя.
Опубликовано: [06.12.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Бородина Ольга Михайловна
Аннотация: В данной статье, предназначенной для родителей, раскрываются проблемы, с которыми сталкиваются дети в детском саду и школе, даются рекомендации родителям.
Опубликовано: [05.12.2022]
Автор: Крашенинникова Елена Владимировна Шамбазова Гузяль Шарифулловна Фролова Анастасия Сергеевна
Аннотация: Цели: - Укрепление взаимоотношений между ребенком и матерью средствами физической культуры Задачи: Образовательные: - Активизировать двигательную деятельность детей, внимание. - Формировать быстроту действий по сигнал, развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве. Здоровьесберегающие: - Создать веселое, праздничное настроение. - Создать положительные эмоции от совместного общения родителей и детей. - Приобщать мам к занятию физической культуры вместе с детьми. Воспитательные: - Развивать в игре дружеские взаимоотношения между детьми. - Воспитывать положительные качества: смелость, честность, самостоятельность.
Опубликовано: [04.12.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ольга Васильевна Губанова
Аннотация: В методическом пособии рассмотрена проблема организации работы с родителями, имеющими детей с интеллектуальными нарушениями, с учетом требований ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Определены направления, формы и методы работы с семьями воспитанников, которые помогут наладить взаимодействие, согласовать позиции семьи и школы и, тем самым, повысить эффективность процесса обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями в семье и школе.
Опубликовано: [04.12.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу