«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОУ И СЕМЬИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ»
Автор:
Романенко Вера Федоровна,
Соболева Ирина Викторовна,
Фомина Елена Леонидовна
Аннотация:
По свидетельству ученых, ребенок дошкольного возраста более всего подвержен воздействию членов семьи. Поэтому, на наш взгляд, улучшение качества дошкольного образования, прежде всего, зависит от согласованности действий семьи и дошкольного учреждения, а в дальнейшем семьи и школы. Ведь именно в семье ребенок учится любить, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально-нравственный опыт, семья определяет уровень содержание и социального развития ребенка. Поэтому так важно помочь родителям понять, что создание единого пространства развития ребенка должны реализовывать как детский сад, так и семья.