СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ушакова Ольга Валерьевна, Утешева Дарья Вадимовна
Аннотация: Цель работы – разработка и внедрение в образовательный процесс мультипликационного фильма по теме «Теория электролитической диссоциации» в 9-ых классах МБОУ СОШ № 2 г. Мичуринска Тамбовской области. В соответствии с целью вы сформулировали ряд задач: - провести научный анализ психолого-педагогической литературы по вопросу использования мультипликационных фильмов в образовательном процессе; - разработать пластилиновый мультфильм по теме «Теория электролитической диссоциации»; - внедрить мультипликационный фильм «Теория электролитической диссоциации» в образовательный процесс учащихся 9-ых классов МБОУ СОШ № 2 г. Мичуринска; - проанализировать результативность проекта на основе изучения влияния мультипликационного фильма на уровень активизации познавательного интереса к изучению химии у учащихся 9-ых классов
Опубликовано: [21.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тохтуева Любовь Александровна
Аннотация: презентация о роли воспитания творчества и трудолюбия через образовательную деятельность на уроках труда (технологии)
Опубликовано: [20.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тюлюпа Галина Александровна
Аннотация: Цель: Узнать: почему баранки, бублики и сушки являлись и до сих пор остаются любимыми хлебными изделиями и взрослых и детей? Задачи: • изучить литературу; • определить откуда пришли баранки, бублики и сушки; • выяснить как изготавливаются бараночные изделия; • изучить интересные факты о баранках, бубликах и сушках; • провести опрос учащихся школы с целью выявления, являются ли бараночные изделия любимым лакомством; • самостоятельно испечь баранки.
Опубликовано: [20.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Айвазянц Инга Рубеновна
Аннотация: Создание условий, способствующих нравственно–патриотическому и духовному развитию личности юного гражданина России, воспитание в детях уважения к памяти предков – участников Великой Отечественной войны. Задача- познакомить с историей Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу Родины.
Опубликовано: [20.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мигунова Мария Алексеевна
Аннотация: :Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Формирование первичных экономических понятии: монета, рубль, расход, доход. Продолжать учить решать проблемные ситуации, аргументировать свои ответы, активизировать словарный запас детей. - Способствовать развитию внимания, логического мышления, связной речи; способствовать закреплению навыков коммуникации воспитанников.
Опубликовано: [19.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Федорова Ксения Анатольевна
Аннотация: Цели урока: познакомится с искусством театра Задача урока • Образовательные:  обобщить и систематизировать знания учащихся о сказках, их особенностях;  сформировать понимание «театр»;  совершенствовать умение самостоятельно выбирать сюжет для театра и рисование героев из сказок;  совершенствовать умение использовать уже знакомые средства художественной выразительности: выделение главного в рисунке, выделение композиционного центра. • Развивающие:  развивать творческие способности детей;  продолжать развивать художественные навыки при выборе цветового решения в выполнении работы.  развивать воображение и наблюдательность;  развивать память. • Воспитывающие:  воспитывать уважение к народному творчеству;  воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Опубликовано: [19.10.2024]
Автор: Гужова Марина Вячеславовна
Аннотация: Цели: принятие традиционных национальных, общечеловеческих гуманистических, демократических, семейных ценностей, в том числе в сопоставлении с жизненными ситуациями,изображёнными в литературных произведениях; осознание духовно-нравственных ценностей российского народа
Опубликовано: [19.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Инчикова Александра Владимировна
Аннотация: -воспитание у учащихся чувства патриотизма; -развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов через поэтическое творчество; -популяризация художественной литературы, привитие интереса к чтению и литературного вкуса у обучающихся.
Опубликовано: [19.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Апраксимова Светлана Николаевна
Аннотация: Цель работы заключается в обосновании и конструировании методической модели развития гражданской идентичности личности при изучении школьного курса «География России». В рамках методической модели разработана последовательность формирования гражданской идентичности при изучении курса «География России», основанная на 4 этапах «Неопределенная, размытая идентичность», «Досрочная, преждевременная идентификация», «Мораторий», «Достигнутая зрелая идентичность»
Опубликовано: [19.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Николаевна Еремина
Аннотация: Цель: Сформировать у обучающихся компетенции, которые позволят им объяснить причины сохранения человечества в условиях ледникового периода. Задачи: -Обеспечит усвоение понятий «родовая община», «гарпун», «остроконечник», рубило, загонная охота, человек разумный; -Определить причины сохранения человечества в ледниковый период; -Научить работать с информацией; -Научить самостоятельно составлять рассказ; -Научить формулировать несложные выводы.
Опубликовано: [18.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу