СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Смирнова Алена Вячеславовна
Аннотация: Урок направлен на формирование представления о преобразовании информации путем логических рассуждений как еще одном способе обработки информации, ведущему к получению нового содержания, новой информации с применением технологии задачной формы организации учебного процесса.
Опубликовано: [18.03.2024]
Автор: Татьяна Ивановна Ильченко
Аннотация: формировать умение характеризовать героя на основе его взаимоотношения с другими персонажами, раскрыть значение понятия «красота человека», учить детей анализировать свои чувства, воспринимать литературное произведение через призму своего сердца, соотносить с собственной жизнью
Опубликовано: [18.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Татьяна Петровна Суворинова
Аннотация: Внеурочная деятельность несёт огромный потенциал по раскрытию способностей ребенка. Различные современные технологии помогают раскрыть талант каждого ребенка и найти в чем же заключается его одаренность.
Опубликовано: [18.03.2024]
Автор: Шевченко Ирина Николаевна
Аннотация: Данный урок является первым в системе уроков по данному произведению. Цель урока: создать условия для осмысления связи литературного произведения и реальных исторических событий. Задачи урока: дать представление о непосредственной связи исторических событий и содержания художественного произведения (межпредметные связи истории и литературы), сориентировать учащихся в пространстве, показать места, которые охватило восстание Пугачева и которые посещал Пушкин, чтобы описать бунт наиболее достоверно (межпредметные связи географии, истории и литературы), дать вводную информацию об истории создания повести, чтобы облегчить ее восприятие и анализ в дальнейшем.
Опубликовано: [18.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Иванова Татьяна Сергеевна, Пыко Лилия Николаевна
Аннотация: Урок разработан для учащихся 8 класса в соответствии с программой по физике и с учетом требований стандарта образования. Урок входит в главу «Тепловые явления», предназначен для изучения новой темы.
Опубликовано: [18.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Васильева Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цель реализации рабочей программы предмета «Домоводство»: -реализация возможности посильного участия ребенка с умеренной умственной отсталостью и ТМНР в работе по дому. Задачи: -воспитание потребности устраивать свой быт в соответствии с общепринятыми нормами и правилами; -овладение простейшими хозяйственно – бытовыми навыками; -снижение зависимости ребёнка от окружающих, укрепление его уверенности в своих силах. Занятия по домоводству направлены на практическую подготовку детей к самостоятельной жизни и труду, на формирование у них знаний и умений, способствующих социальной адаптации, на повышение уровня общего развития учащихся.
Опубликовано: [18.03.2024]
Автор: Канусик Наталья Юрьевна
Аннотация: Олимпиады по химии для учащихся ОО являются одной из форм внеклассной работы. Проведение олимпиад стимулирует учащихся к более глубокому познанию предмета, проявление интереса к химическим наукам, а так же помогают выявить способных учащихся в данном предмете. Так же проведение олимпиад по химии помогает выпускникам школы определиться в дальнейшем с выбором свое профессии в ВУЗах по химической специальности.
Опубликовано: [18.03.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Моровова Елена Геннадьевна
Аннотация: Цель: актуализировать знания учеников о разновидностях стилей речи на основе выявления общих признаков каждого из стилей. Задачи: способствовать развитию умения определять стиль текста, формировать умения находить характерные признаки каждого стиля речи; воспитывать чувство взаимопомощи и сотрудничества, побудить учащихся к активности, прививать чувство такта, умение слушать учителя и одноклассников через выполнение упражнений.
Опубликовано: [18.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Феденева Маргарита Владимировна
Аннотация: Данная программа своим содержанием может привлечь внимание обучающихся, обеспечить осмысление математических знаний, их практического значения. Математическое образование не будет представляться им чем-то абстрактным, и все реже будет возникать вопрос: “А зачем нам нужно изучать математику?”. Цель программы: сформировать у школьников представления о математике как о комплексе знаний и умений, необходимых человеку для применения в различных сферах жизни.
Опубликовано: [17.03.2024]
Автор: Турчанинова Ирина Теодозиевна
Аннотация: Формирование умения письменного деления многозначных чисел на трёхзначное число. Тип урока-открытие нового знания.
Опубликовано: [17.03.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу