СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Каштанова Валентина Леонидовна
Аннотация: Заинтересовать обучающихся в изучении черчения
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Татьяна Николаевна Аржанова
Аннотация: Учебный предмет «История Отечества» способствует формированию систематизированных знаний об историческом прошлом, обогащению социального опыта обучающихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия. Ключевую роль играет развитие способности обучающихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Цели и задачи урока выстраиваются в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием адаптированной рабочей программы. Для ребёнка с РАС они актуализируются исходя из адаптированного содержания урока для ребёнка с ОВЗ и уровнем сформированности учебных умений и навыков ребёнка.
Опубликовано: [04.11.2024]
Автор: Галина Владимировна Устьянова
Аннотация: Воспитание школьника происходит главным образом и прежде всего в процессе обучения – на уроке и дополнительных занятиях по предмету. На самом занятие – место для разнообразных коллективных действий и переживаний, накопления опыта нравственных взаимоотношений. Обязательным элементом на занятии является обращение к личному опыту учащихся и их размышлениям по обсуждаемой теме через моделирование жизненных ситуаций. На занятии используются творческие задания и форма работы на занятии -групповая,цель- закрепить теоретические знания ,полученные на уроках обществознания ,понять процедуру выборов и значение их жизни современного человека.
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Нина Владимировна Татарова
Аннотация: Представленная разработка урока русского языка составлена для обучающихся 8 класса.. Ученики имеют проблемы с коммуникацией, имеют астенические проявления, что снижает не только физический статус, но и психологическое равновесие детей. При работе на уроках наблюдается низкая работоспособность, быстрая утомляемость, поверхностное внимание, снижение объёма памяти. Ученики стеснительны, неуверенны в себе. В соответствии с рекомендациями ПМПК ученикам необходим неоднократный повтор материала, щадящий режим обучения, организующая и стимулирующая помощь учителя. Для учеников использован дифференцированный подход к отбору содержания программы учебного предмета с учётом их особых образовательных потребностей и возможностей.
Опубликовано: [04.11.2024]
Автор: Татьяна Владимировна Олейник
Аннотация: образовательная - ознакомиться с металлами. развивающая - развить пространственное представление, -воспитательная - воспитать внимание и организованность в работе.
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мартемьянова Наталия Зинуровна
Аннотация: необходимый объем понятийного аппарата 5 класса, где обобщен и распределен по каждой изученной теме Древнего мира. Словарь составлен на основе учебника для 5 класса История Древнего мира В.И. Уколова «Всеобщая история. Древний Мир» Москва «Просвещение» 2019 – 176 с.
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Венедиктова Елена Сергеевна
Аннотация: закрепить у учащихся знания о птицах, живущих вблизи жилья человека на примере голубя и воробья; познакомить с историей одомашнивания птиц, с предками домашних птиц; формировать представление о видах домашних птиц
Опубликовано: [04.11.2024]
Автор: Стрельникова Оксана Петровна
Аннотация: Данная программа направлена на профилактику девиантного поведения у подростков, учитывая современные социокультурные реалии и влияние различных факторов на формирование поведения молодежи. Программа предполагает системный подход к решению проблемы, основываясь на лучших практиках и исследованиях в области психологии и социальной работы. Важным аспектом является вовлечение подростков в активную социальную жизнь, что поможет формировать положительные модели поведения и повысить их адаптивность в обществе.
Опубликовано: [04.11.2024]
Автор: Грибова Надежда Леонидовна
Аннотация: Цель: Создание условий для развития коммуникативных умений по теме «Who are you?»
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Морозова Екатерина Олеговна
Аннотация: Данная практическая работа проводится в 10 классе в рамках изучения тему Алкены.Этилен. Целью работы является получение этилена в лаборатории и изучение его химических свойств. В ходе работы обучающиеся научатся про водить следующие опыты: получение этилена, взаимодействие этилена с бромной водой, перманганатом калия, горение этилена.
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу