СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Милюкова Надежда Николаевна
Аннотация: Цель: Воспитывать чувства гордости, уважения к детям, переживших ВОВ. Задачи: Указать необходимость связи поколений, как завещание о сохранении мира на Земле.
Опубликовано: [15.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ябурова Евгения Александровна
Аннотация: В работе представлена карта урока рефлексии по теме "Объяснение электрических явлений" в 8 классе. Урок построен в соответствии с технологией практико-ориентированного обучения, информационно-коммуникационной технологией и технологией системно-деятельностного метода.
Опубликовано: [15.02.2023]
Автор: Бровкина Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель урока: обобщение ранее полученных знаний о пасхальных традициях и обычаях через выполнение практической работы.
Опубликовано: [14.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кондратенко Татьяна Александровна
Аннотация: Целью создания данной презентации было: воспитание патриотических чувств обучающихся, через знакомство с творчеством художника-земляка Андрея Геннадьевича Поздеева.
Опубликовано: [14.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кондратенко Татьяна Александровна
Аннотация: Данная работа может быть использована на уроках литературы, музыки, ИЗО.
Опубликовано: [14.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дагбаева Аксана Александровна
Аннотация: Учащиеся будут знать: содержание изученных произведений, театральные традиции постановок пьес А.П. Чехова и его рассказов, повестей, возможно, будет обретение смыслопонимания (по Х.Г. Гадамеру) в событии интерпретации чеховских рассказов, этапы составления драматизации произведений. Учащиеся будут уметь: в практической интерпретационной деятельности раскрывать родожанровую специфику произведений малой эпической формы; трансформировать повествовательный текст (создание драматизаций); интерпретировать произведения, связанные с культурой драматического театра; оформлять декорации, осваивать элементы сценической речи и сценического движения.
Опубликовано: [14.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Юрьевна Сапухина
Аннотация: Проект интегрированного урока окружающего мира и математики: «Звериная математика» ;2 класс по программе «Школа России». Тема урока: «Звери», «Трёхзначное число больше двузначного». Тип урока: открытие новых знаний Цели: 1. Создать условия для формирования представлений у учащихся о зверях, как представителях животного мира. 2. Создать условия для формирования у учащихся умения сравнивать трехзначные и двузначные числа. Задачи: 1. Ввести новое понятие “млекопитающие” и познакомить с их главными отличительными признаками и типами питания; 2. Формировать умение сравнивать двузначные и трехзначные числа и применять его на практике. 3. Подвести к выводу о разностном сравнении двузначных и трехзначных чисел 4. Формировать предметные и метапредметные УУД через работу в парах и группах.
Опубликовано: [14.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Никитина Юлия Александровна
Аннотация: Урок проводился в 7 классе по географии. Цели урока: сформировать знания о многообразии стран мира и их различиях по ряду признаков. НА уроке применялись следующие методы и приемы: эвристическая беседа, практическая работа с различными источниками географической информации, работа в парах, приемы критического мышления, интерактивные задания.
Опубликовано: [14.02.2023]
Автор: Дорофеева Елена Валерьевна
Аннотация: научить учащихся называть цифры, решать примеры; - практиковать использование изученных лексических единиц в монологической речи.
Опубликовано: [14.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Голышкина Татьяна Викторовна
Аннотация: Урок географии для учащихся 7 класса. Цели: познакомить учащихся с физико-географическими особенностями материка Австралия. Задачи: Развитие познавательного интереса к предмету, развитие умений выделять главное, обобщать, сравнивать, анализировать схемы, тексты.
Опубликовано: [14.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу