СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Белявская Елена Николаевна
Аннотация: Формирование у учащихся представления об освоении и присоединении земель первопроходцами в ХVII веке.
Опубликовано: [04.11.2024]
Автор: Мухина Галина Александровна
Аннотация: Цель урока: • формирование навыка написания мягкого знака после шипящих на конце наречий; • повторение написания мягкого знака после шипящих в различных частях речи; • развитие устной и письменной речи. Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кувшинова Елена Николаевна
Аннотация: Задачи образовательные: - познакомить детей с достопримечательностями Англии; - познакомить с формами приветствия и прощания на английском языке ( Hello, Good-bye); - обогащать словарь детей новыми словами. Развивающие: - развивать внимание, воображение, логическое мышление, зрительное восприятие; - развивать чувство ритма при выполнении движений под песенку жирафа; - развивать мелкую моторику рук в процессе конструирования. Воспитывающие: - воспитывать интерес к изучению английского языка; - воспитывать любознательность, желание познавать мир.
Опубликовано: [04.11.2024]
Автор: Оксана Александровна Собко
Аннотация: Цель создания данной методической разработки: повышение уровня читательской грамотности обучающегося 5-11 классов, способного самостоятельно решать образовательные задачи, а также задачи социализации в обществе.
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гамаюнова Ирина Владимировна
Аннотация: Цели: закрепить знания об изученных звуках и буквах; создать условия для формирования навыка слогового, правильного, выразительного, беглого чтения; пополнять словарный запас; воспитывать интерес к родному языку.
Опубликовано: [04.11.2024]
Автор: Каштанова Валентина Леонидовна
Аннотация: Заинтересовать обучающихся в изучении черчения
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Татьяна Николаевна Аржанова
Аннотация: Учебный предмет «История Отечества» способствует формированию систематизированных знаний об историческом прошлом, обогащению социального опыта обучающихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия. Ключевую роль играет развитие способности обучающихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Цели и задачи урока выстраиваются в соответствии с требованиями ФГОС и содержанием адаптированной рабочей программы. Для ребёнка с РАС они актуализируются исходя из адаптированного содержания урока для ребёнка с ОВЗ и уровнем сформированности учебных умений и навыков ребёнка.
Опубликовано: [04.11.2024]
Автор: Галина Владимировна Устьянова
Аннотация: Воспитание школьника происходит главным образом и прежде всего в процессе обучения – на уроке и дополнительных занятиях по предмету. На самом занятие – место для разнообразных коллективных действий и переживаний, накопления опыта нравственных взаимоотношений. Обязательным элементом на занятии является обращение к личному опыту учащихся и их размышлениям по обсуждаемой теме через моделирование жизненных ситуаций. На занятии используются творческие задания и форма работы на занятии -групповая,цель- закрепить теоретические знания ,полученные на уроках обществознания ,понять процедуру выборов и значение их жизни современного человека.
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Нина Владимировна Татарова
Аннотация: Представленная разработка урока русского языка составлена для обучающихся 8 класса.. Ученики имеют проблемы с коммуникацией, имеют астенические проявления, что снижает не только физический статус, но и психологическое равновесие детей. При работе на уроках наблюдается низкая работоспособность, быстрая утомляемость, поверхностное внимание, снижение объёма памяти. Ученики стеснительны, неуверенны в себе. В соответствии с рекомендациями ПМПК ученикам необходим неоднократный повтор материала, щадящий режим обучения, организующая и стимулирующая помощь учителя. Для учеников использован дифференцированный подход к отбору содержания программы учебного предмета с учётом их особых образовательных потребностей и возможностей.
Опубликовано: [04.11.2024]
Автор: Татьяна Владимировна Олейник
Аннотация: образовательная - ознакомиться с металлами. развивающая - развить пространственное представление, -воспитательная - воспитать внимание и организованность в работе.
Опубликовано: [04.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу