СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Редькина Наталья Петровна
Аннотация: Цель: ознакомление с новой классификацией дорожных знаков. Задачи: • сформировать у учащихся четкое представление условий распределения дорожных знаков по группам на основе их отличительных признаков; • развивать познавательный интерес, абстрактное и логическое мышление учащихся, а также зрительную память и внимание; совершенствовать у учащихся умение сотрудничать в группах; • актуализировать знание правил безопасного поведения на дорогах, воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения. Оборудование: компьютер, мультимедиа проектор, презентация Power Point, дидактический раздаточный материал для групповой и индивидуальной работы.
Опубликовано: [11.03.2025]
Автор: Лавров Роман Сергеевич
Аннотация: Цель проектной работы: создать экспериментальный макет катушки Тесла для демонстраций. Гипотеза: Можно ли самостоятельно создать мини-катушку Тесла, которая позволит продемонстрировать возможность генерации высокого напряжения высокой частоты в компактном устройстве, что может быть использовано для изучения электромагнитных явлений и передачи энергии на небольшие расстояния без проводов? Объектом исследования: является Катушка Тесла Предметом исследования: система электропитания катушки Тесла электропитания.
Опубликовано: [11.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Киреева Оксана Викторовна
Аннотация: На состояние здоровья современной молодежи воздействует учебно- воспитательный процесс, в котором есть место стрессовой тактики авторитарной педагогики, недостаток двигательной активности, неправильное питание, неграмотность родителей и педагогов в вопросах охраны и укрепления здоровья ( не прислушиваются к жалобам, хотят от учащегося больше, чем он может). Оздоровительной формой может стать музыкотерапия.
Опубликовано: [11.03.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Гейзер Мария Леонидовна
Аннотация: Тема презентации охватывает традиционные виды декоративной росписи, такие как хохломская, городецкая, гжельская, жостовская и мезенская росписи. Каждый из этих промыслов имеет уникальные особенности, отражающие культурное наследие России. Презентация включает историю возникновения каждого стиля, основные художественные приемы и материалы, используемые мастерами. Особое внимание уделяется символике и значению традиционных узоров, а также современному состоянию и развитию этих народных ремесел.
Опубликовано: [10.03.2025]
Автор: Колесникова Светлана Николаевна, Милорадова Мария Викторовна
Аннотация: Цель: изготовить блузку-топ 1. Расширить знания о пошиве изделия блузка-топ. 2. Определить возможный вариант отделки изделия. 3. Изучить виды швов. 4. Разработать чертежи изделия и эскиз изделия 5. Способствовать развитию мелкой моторики рук.
Опубликовано: [10.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Неумоина Наталья Валерьевна
Аннотация: Цель: повышение интереса учащихся к изучению математики, формирование умений выполнять задания данные в нестандартной форме (ребусы, шифровки, задачи), развитие логического мышления; воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Опубликовано: [10.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Неумоина Наталья Валерьевна
Аннотация: Совершенствовать применение формул учащимися для вычисления площадей параллелограмма, треугольника, трапеции и применение полученных знаний к решению практических задач
Опубликовано: [10.03.2025]
Автор: Кротова Марина Викторовна
Аннотация: Воспитывать у детей чувство патриотизма. знакомить со знаменательными событиями с историей ВОВ, любить свою Родину.
Опубликовано: [10.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ларькина Елена Николаевна
Аннотация: Знакомство детей с видами пуговиц и способами их пришивания.
Опубликовано: [10.03.2025]
Автор: Соснина Александра Сергеевна
Аннотация: Современные дети в своём желании играть ничуть не отличаются от своих сверстников предыдущих поколений. Это касается и детей с ОВЗ. Поэтому на уроках в инклюзивном классе я большое внимание уделяю различным игровым технологиям. Игра на уроке позволяет заинтересовать не только отстающих детей, но и дает возможность раскрыть все свои способности сильным ученикам. Тем самым, игра на уроке – современный и нетрадиционный подход, который отвечает всем требованиям ФГОС, способный вовлечь в образовательный процесс всех учеников без исключения.
Опубликовано: [10.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу