СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Билоброва Юлия Андреевна
Аннотация: Цель: сформировать у педагогов представления о проведении «утреннего» и «вечернего» круга детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Познакомить с методикой организации и проведения утреннего и вечернего круга. 2. Познакомить с принципами и методами взаимодействия воспитателя с детьми в течение дня. 3. Дать возможность применить полученные знания на практике.
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Киреева Наталья Викторовна
Аннотация: Цель: сформировать у младших школьников представление о плоских и объемных формах деталей и изделий, ознакомить с понятием развёртка, сборке изделия из развёртки. Задачи: 1. Актуализировать знания обучающихся о геометрических формах деталей. 2. Ввести понятие «развертка». 3.Совершенствовать умения работать с линейкой, учиться собирать объемную форму из развертки.
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Файрушина Елена Павловна
Аннотация: Конспект урока для 8 класса по основам социальной жизни для детей с нарушением интеллекта в виде технологической карты.Содержит задания двух вариантов в соответствии с нозологическими группами детей.
Опубликовано: [14.11.2024]
Автор: Отрубянникова Надежда Михайловна
Аннотация: технологическая карта разработана для учащихся 8 класса общеобразовательной школы по обновленным ФГОС
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ишмаева Лилия Ханяфиевна
Аннотация: Актуальность: формирование элементарных математических представлений у дошкольников средней группы стимулирует мыслительные процессы, тренирует память, формирует представления о свойствах предметов, воспитывает терпение, усидчивость, самостоятельность. Цель занятия: способствовать усвоению математических знаний в игровой практике, удовлетворяя потребность детей в эмоциональном и двигательном самовыражении с помощью использования малоподвижных игр и упражнений, активизируя творческие способности.
Опубликовано: [14.11.2024]
Автор: Зырянова Лидия Сергеевна
Аннотация: Конспект логопедического занятия по коррекции оптико-пространственной дисграфии. Цель: сформировать и закрепить правильное написание буквы С в словах
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гараева Эндже Рафиковна
Аннотация: Повторить лексику , научиться составлять диалог и предложения на осеннюю тему
Опубликовано: [14.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Мухамедьянова Зимфира Фагимовна
Аннотация: Цель:Обобщение темы “Daily Life”, наст. простое и наст. прошедшее время Задачи: Систематизировать лексический материал по теме в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов.
Опубликовано: [14.11.2024]
Автор: Авдеева Светлана Александровна
Аннотация: Профориентация занимает одно из центральных мест в системе образовательной и воспитательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, решая важнейшую цель интеграции в общество детей с нарушением интеллекта. Данная профориентационная практика позволяет решить задачи подготовки выпускников к работе по профессиям квалифицированного труда, т.е. вооружить их доступными техническими и технологическими знаниями, профессиональными навыками и умениями, которые необходимы для работы по определенной специальности.
Опубликовано: [14.11.2024]
Автор: Баранова Татьяна Александровна
Аннотация: Цель : выявление умения учащихся применять полученные знания, выражать свою точку зрения на освещаемую тему, приводить аргументы; продолжать работу по формированию у школьников навыков правописания, обобщения и расширения сведений об особенностях тестовых заданий в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку.
Опубликовано: [14.11.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу