СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сафонова Юлия Сергеевна, Николашина Екатерина Анатольевна
Аннотация: В данной работе содержатся задания на отработку темы "Шоппинг", приведены примеры вторичного использования вещей в рамках апсайклинга.
Опубликовано: [30.01.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Горбунова Алена Валерьевна
Аннотация: Цель - закрепить лексические и грамматические навыки по теме "Моё лицо". Задачи: овладение английским языком как средством общения по теме "Моё лицо"; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
Опубликовано: [30.01.2025]
Автор: Коногорова Ольга Петровна
Аннотация: Урок нацелен на развитие интереса у учащихся к истории и культуре эпохи Петра I. Одной из задач я ставлю знакомство учащихся с новым термином "кант", умение анализировать другие жанры вокальной музыки.
Опубликовано: [30.01.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кондрашова Марина Юрьевна
Аннотация: Цель урока - научить обучающихся применять алгоритмические команды для записи алгоритмов
Опубликовано: [30.01.2025]
Автор: Глотова Татьяна Александровна
Аннотация: рабочий лист для сопровождения изучения нового материала. Рабочий лист содержит ответы
Опубликовано: [30.01.2025]
Автор: Акимкин Алексей Анатольевич
Аннотация: Цель урока: формирование знаний, умений и навыков использования триггеров в программе PowerPoint, возможность практического применения полученных знаний. Планируемые результаты обучения: Предметные: формирование у обучающихся умения применения триггеров при создании презентаций. Метапредметные: • развитие умения создавать презентации для решения учебных, реальных и жизненных задач; • развитие компетентности в области использования ИКТ для представления информации и достижения результата. Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками в процессе исследовательской и творческой деятельности.
Опубликовано: [30.01.2025]
Автор: Искандарова Айгуль Римовна
Аннотация: Работа создана в программе Microsoft PowerPoint с использованием среды Visual Basic for Applications. Цель: создание условий для формирования у обучающихся умений правильно переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления и из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В разработке содержится «Инструкция» по работе с тренажёром. На слайдах имеются кнопки: «Проверка» для проверки введенного ответа, «Очистить» для очистки выведенной информации по результату проверки ответа. Пробелы в начале и конце введенного числа автоматически отсекаются. При возникновении затруднений ребята могут воспользоваться справочной информацией по кнопке «Справка» , с которого можно вернуться по кнопке «Возврат». Разработка может использоваться при изучении или повторении темы "Системы счисления" учащимися 8-9 классов.
Опубликовано: [30.01.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Статьева Марианна Николаевна
Аннотация: Цель: создание необходимых условий для интеллектуального развития, для успешного, продуктивного применения обучающимися информации из различных областей знаний через интеллектуальную игровую деятельность. Задачи:1. Развивать творческие способности, логическое мышление обучающихся. 2. Повышать интеллектуальный, культурный уровень , расширять кругозор. 3. Формировать навыки конструктивного взаимодействия в команде, аргументировано оценивать результат деятельности сверстников, воспитывать чувство товарищества, взаимоуважение, толерантности отношения друг к другу. 4. Формировать и развивать умения четко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение.
Опубликовано: [30.01.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Астапова Маргарита Владимировна
Аннотация: Рассказать об особенностях обучения АЯ младших школьников, показать действенные методики на примере собственного опыта
Опубликовано: [30.01.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Фролова Юлия Юрьевна
Аннотация: тренировка логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти; развитие навыков общения, формирование навыков сотрудничества со сверстниками, сплочение группы; выявление неформального лидера, генератора идей, организатора деятельности; снятие эмоционального напряжения.
Опубликовано: [30.01.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу