СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мария Александровна Хохлова
Аннотация: Проблемное обучение — это метод, при котором учитель не даёт знания в готовом виде, а ставит перед учениками задачу или проблему, требующую решения. Ученики активно участвуют в поиске решения, что способствует их развитию и лучшему усвоению материала.
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Александрова Дарья Леонидовна
Аннотация: С помощью презентации можно осуществить как проверку, так и тренировку знаний химических элементов и кислот. При запуске презентации, слайды
Опубликовано: [03.02.2025]
Автор: Ахметгалимова Анна Александровна, Елагина Мария Сергеевна
Аннотация: Тема урока: «Магнетизм любви». Евгений Онегин как энциклопедия русской жизни. Явление магнетизма в физике и литературе. Тип урока: систематизация и обобщение пройденного материала Цели урока: • углубление межпредметных связей физики и литературы; • анализ и обобщение различных понятий и явлений из области физики и литературы, используя различные приемы сравнения и сопоставления; • формирование нравственных качеств личности; • развитие творческих способностей учащихся.
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Анна Анатольевна Фомина
Аннотация: 1) развивать эрудицию и владение методами математики; 2) прививать навыки самостоятельного решения задач на темы «Квадратный корень», «Квадратный трехчлен», «Средняя линия треугольника», учить детей делать умозаключения, выводы; 3) пробудить математическую любознательность и инициативу; развивать устойчивый интерес к математике; 4) воспитывать культуру математического мышления.
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шершнева Лариса Николаевна
Аннотация: Стремиться к осознанному освоению учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности: коллективной, групповой, парной, индивидуальной. Максимальное использование возможностей, знаний, интересов самих учащихся с целью повышения результативности процесса образования
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шершнева Лариса Николаевна
Аннотация:  развивать у учащихся познавательный интерес к предмету, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся;  развивать творческую фантазию, смекалку;  вовлечь учащихся в активную практическую деятельность;  развивать культуру общения и культуру ответа на математический вопрос.
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петрова Н.Р., Тухтаназарова Э.А., Шуберт И.Ф.
Аннотация: продолжить работу по формированию умения выполнять письменное деление, деление многозначного числа на двузначное; умения решать задачи;
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Иванова Елена Александровна
Аннотация: 1.Обеспечить усвоение знаний о механической и химической обработке пищи в ротовой полости; свойствах ферментов; рефлекторной регуляции пищеварения в ротовой полости. 2.Продолжить работу над формированием у учащихся навыков частично-поисковой деятельности
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ирина Николаевна Малышева
Аннотация: Создание условий для успешного освоения учениками с ОВЗ основ исследовательской деятельности.
Опубликовано: [03.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Просова Ирина Васильевна
Аннотация: продолжить формирование умения решать неравенства с одной переменной путем перехода к равносильному неравенству
Опубликовано: [02.02.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу