СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА" 16+

Запись о регистрации СМИ от 30.12.2021 серия ЭЛ № ФС 77-82417

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шеховцова Ольга Романовна
Аннотация: Воспитание интереса к изучению предмета, формирование чувства патриотизма, гордости за советского воина- освободителя на примере текста Б. Полевого.
Опубликовано: [10.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Тешкина Полина Юрьевна
Аннотация: РИМЕНЕНИЕ ОФТАЛЬМОТРЕНАЖЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ, В КАЧЕСТВЕ СРЕДСТВА СНЯТИЯ ЗРИТЕЛЬНОГО УТОМЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ
Опубликовано: [10.11.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Жебелева Марина Анатольевна
Аннотация: Данная программа внеурочной деятельности учащихся составлена с учетом нормативно правовых документов: «Конституции РФ», «Конвенции о правах ребенка», «Закона об образовании», запроса современного общества. Работа по данной программе, является продолжением и развитием той работы, которая проводится на уроках, в соответствии с обязательными программами, но не дублирует их. Содержание программы соответствует познавательным возможностям учащихся 9 и 11 классов как базового, так и профильного уровня. Цель данного курса: Помочь учащимся в овладении информацией, решить проблемы с восприятием, осмыслением, запоминанием, применением полученной информации.
Опубликовано: [10.11.2025]
Автор: Ноговицына Сахалина Геннадьевна
Аннотация: Рабочая программа коррекционного курса «Ритмика» для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования слабовидящих обучающихся разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Опубликовано: [10.11.2025]
Автор: Коркина Елена Анатольевна
Аннотация: Данная статья и презентация посвящены актуальной теме использования метапредметных связей в начальной школе. Рассматривается сущность понятия "метапредметные связи", их значение для формирования целостной картины мира у младших школьников и развития универсальных учебных действий (УУД). Представлены практические примеры интеграции различных предметных областей (математика, русский язык, окружающий мир, технология и др.) через метапредметный подход. Особое внимание уделяется методам и приемам, способствующим установлению межпредметных параллелей, развитию критического мышления, творческих способностей и навыков самостоятельного обучения у детей. Материалы предназначены для учителей начальных классов, методистов и всех, кто интересуется инновационными подходами в образовании.
Опубликовано: [10.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Порываев Александр Викторович
Аннотация: Цели: Образовательная: сформировать представление об основных экологических проблемах (загрязнение отходами, вырубка лесов, нерациональное использование ресурсов) и путях их решения. Развивающая: формировать логическое мышление, командный дух, творческие способности и навыки публичного выступления. Воспитательная: воспитывать чувство ответственности за состояние окружающей среды, бережное отношение к природе и активную гражданскую позицию.
Опубликовано: [10.11.2025]
Автор: Гурьянова Роза Ивановна
Аннотация: -познакомить и предоставить учащимся средства, позволяющие им личностно саморазвиваться, осознать самих себя и свое место а мире, понимать других людей, а также закономерности мира, в котором они живут, перспективы «будущего», которые затронут их самих;
Опубликовано: [10.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Стручкова Вера Васильевна
Аннотация: Сформирование знаний учащихся о сложноподчиненных предложениях с придаточными определительными. Находить, определять, закрепить умения расставлять знаки препинания в СПП, придаточные определительные в сложноподчиненном предложении.
Опубликовано: [10.11.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Алексей Екатерина Евгеньевна
Аннотация: Среди общеучебных умений важное место занимает умение продуктивно пользоваться существующим разнообразием словарей и справочников, которое обеспечивает обогащение словарного запаса обучающихся.
Опубликовано: [09.11.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гилева Ирина Ивановна
Аннотация: Данная разработка представляет собой интегрированный комплекс творческих и аналитических заданий, направленных на глубокое и разностороннее изучение повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Она сочетает в себе традиционные подходы (анализ характеров, работа с текстом) с современными образовательными технологиями (визуализация, работа с дополнительными источниками, проектная деятельность). Ключевая особенность: ориентация на деятельностный подход. Ученик не пассивный слушатель, а исследователь, аналитик и творец.
Опубликовано: [09.11.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу