СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сухова Ольга Николаевна
Аннотация: Основной проблемой начальной школы в последние годы стало отсутствие каллиграфического письма у детей. Как формировать осознанное каллиграфическое умение и гарантированно получать высокие результаты практически у всех детей в условиях массового обучения? Как сделать уроки письма любимыми, а учение первоклассника с первых школьных дней – победным?
Опубликовано: [18.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Юртаева Елена Сергеевна
Аннотация: Познакомить учащихся с искусством.
Опубликовано: [18.03.2025]
Автор: Зайцева Елена Александровна
Аннотация: Цель проекта: формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста. Задачи проекта: 1. Формировать познавательный интерес к окружающему миру, родной природе; 2. Знакомить детей с сезонными изменениями природы; 3. Учить отражать в творческих работах признаки природы в разное время года; 4. Воспитывать эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.
Опубликовано: [18.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кочетова Лидия Адамовна
Аннотация: Цель: совершенствование диалогической и монологической формы речи Задачи: Образовательная: - совершенствовать умение использовать в речи сложносочинённые и сложноподчинённые предложения; - побуждать к участию в коллективном рассуждении, формулировать личное мнение; Развивающая: - развивать навыки коллективного рассказывания; - активизировать словарь детей; Воспитательная: - воспитывать познавательный интерес, уважительное отношение к профессии космонавт.
Опубликовано: [18.03.2025]
Автор: Быкова А.В., Корытова Е.М., Шубина Е.В.
Аннотация: Мероприятие эффективно объединяет элементы обучения и развлечения для поддержания интереса к литературному наследию А.П. Чехова. Задания квиза помогают развивать критическое мышление обучающихся, стимулируют участников к творческому взаимодействию, а также развивают коммуникативные навыки в условиях дискуссии.
Опубликовано: [18.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дайгородова Ольга Викторовна
Аннотация: учить детей дифференцировать звуки [д]-[т] устно и на письме.
Опубликовано: [18.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Конюшняя Светлана Владимировна
Аннотация: Цель работы - проанализировать применение витагенного подхода в образовании, а именно при выполнении творческих проектов. Задачи: рассмотреть положительные и отрицательные стороны жизненного опыта в проектах.
Опубликовано: [18.03.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Гаврилова Любовь Николаевна
Аннотация: Обобщение опыта работы дистанционно. цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме «Погода», развитие умения применять материал в практических ситуациях, воспитание интереса к стране изучаемого языка.
Опубликовано: [18.03.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сахно Людмила Викторовна
Аннотация: Данная работа направлена на подготовку учащихся 9х классов к ГИА
Опубликовано: [18.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Спицына Ольга Сергеевна
Аннотация: Цель:Познакомить учащихся с географическим положением, природными особенностями, населением и его хозяйственной деятельностью крупнейших стран Африки. Задачи: Образовательные: - познакомить учащихся с понятием «регион», какие регионы входят в состав Африки и выявить отличительные черты крупнейших стран Африки. - способствовать расширению кругозора учащихся. Развивающие: - продолжать развивать навыки и умения работать с картой - развивать память и внимание; - развивать культуру речи; – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Воспитательные: - воспитывать интерес к изучению стран мира - воспитывать толерантное и уважительное отношение к одноклассникам.
Опубликовано: [18.03.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу