СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рафаелян Евгения Игоревна
Аннотация: • развивать навыки групповой работы, • учить анализировать полученную информацию, устанавливать причинно-следственные связи, вести аргументированный спор. • учить анализировать полученную информацию, устанавливать причинно-следственные связи, вести аргументированный спор.
Опубликовано: [19.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Жукова Елена Юрьевна
Аннотация: Воспитывать у детей среднего дошкольного возраста, патриотическое воспитание, чувство гордости за свою Родину.
Опубликовано: [19.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Климова Вера Алексеевна
Аннотация: Воспитывать у детей любовь к малой родине
Опубликовано: [19.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Татьяна Викторовна Сапега
Аннотация: Цель моей работы заключается в том, чтобы оказать содействие участникам образовательного процесса в освоении и применении и использования приемов, методов направленных на достижение метапредметных результатов с позиций требований, установленных обновленных стандартов и планируемых результатов обучения Задачи: - раскрыть теоретико-методологическую основу приемов, методов работы с текстовой информацией; - научить на примерах использования отдельных методов, приемов с позиций эффективности;
Опубликовано: [19.12.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Попова Татьяна Ивановна, Черниговская Людмила Ивановна
Аннотация: Цель: Деятельностная: смысловое чтение предложенного для изучения текста по теме урока, выполнение заданий. Содержательная: сформировать систему новых понятий: растения-медоносы, нектарники, нектар; расширить знания учеников за счёт включения новых определений, терминов, описаний. Познакомиться с новой картой. Изучить карту растительности Иркутской области. Выявить расположение ареалов произрастания растений. Задачи темы: • раскрыть сущность растений-медоносов; • сформировать знания о распространении растений-медоносов в Прибайкалье; • выяснить значение растений-медоносов в природе и жизни человека; • найти районы благоприятные для произрастания растений- медоносов; • выявить общие признаки характерные для их размещения; • показать эти территории; • формирование интереса к вопросам биологии и географии через интегрированные уроки.
Опубликовано: [19.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Власенко Ирина Ивановна
Аннотация: Довести до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека; что сплоченность семьи – это фундамент благополучия
Опубликовано: [18.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пугач Алла Николаевна
Аннотация: Цель работы: создать условия для самореализации обучающихся и формирования мотивации изучения иностранных языков, стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».
Опубликовано: [18.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Цупова Елена Валерьевна
Аннотация: Форма: видеоурок; Цель: формирование коммуникативной компетенции; Задачи: Сформировать навыки говорения и аудирования по теме «Животные» на основе рассказа Киплинга “The Elephant’s Child” и мультфильма «Слоненок» режиссера Е.Гамбурга.  Активизация пройденного грамматического материала «Present Simple», порядок слов в вопросительном предложении.  Активизация текущего грамматического материала «Present Perfect».  Знакомство с творчеством англоязычного писателя Редьярда Киплинга.  Развитие актерских способностей учащихся.  Формирование интереса к изучаемому языку.
Опубликовано: [18.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Басанова Сэсэгма Базаровна
Аннотация: Сопоставление детского фольклора у английского, русского, калмыцкого, чеченского народов.
Опубликовано: [18.12.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бондаренко Алла Владимировна
Аннотация: Цель: создать условия для понимания понятия имена существительные собственные и нарицательные. Задачи: 1.научить разграничивать имена существительные собственные и нарицательные, правильно писать их; 2.формировать языковую и коммуникативную компетенцию учащихся, культуру устной и письменной речи; 3.воспитывать чувство коллективизма, прививать любовь и уважение к предмету русский язык
Опубликовано: [18.12.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу