СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Назарова Алена Михайловна
Аннотация: Цель мероприятия - развитие интереса к предмету химия, углубление и закрепление знаний по химии; – не просто выслушать, что скажут другие, не просто смотреть, что покажут другие, но активно работать и выполнять задания, мыслить. При выступлении учащихся будет учитываться не только глубина знаний, но и остроумие, находчивость, оригинальность подготовленных исследований.
Опубликовано: [01.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Светлана Михайловна Ладыгина
Аннотация: Создать условия для формирования новой учебной информации – алгоритма нахождения среднего арифметического; формировать представление о среднем арифметическом нескольких чисел; познакомить учащихся с правилом нахождения среднего арифметического и его использованием при решении несложных задач.
Опубликовано: [01.11.2023]
Автор: Дегтяренко Ксения Олеговна
Аннотация: Наиболее сложными явлениями при изучении любого иностранного языка являются те, которые отсутствуют в родном для человека языке. В случае с русским одним из таковых смело можно назвать притяжательный падеж, требующий детального разбора и отработки, помочь с которыми и призвана данная методическая разработка.
Опубликовано: [01.11.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Торлопова Галина Николаевна
Аннотация: Цель - Формирование навыков употребления модального глагола “Can” в устной и письменной речи. Задачи - Повторить и активизировать употребление в речи изученной лексики; Научить образовывать утвердительные,вопросительные и отрицательные предложения с глаголом “can”; Активизировать употребление в речи предложений с модальным глаголом “Can” ; Выполнить лексико-грамматические упражнения по теме.
Опубликовано: [01.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чернявская Лидия Николаевна
Аннотация: Тема урока: Синонимы. Тип урока: урок открытия новых знаний Цель урока: - сформировать у учащихся понятие синонимы, синонимический ряд; - обеспечить восприятие и понимание стилистических различий синонимов. Задачи урока: - обучающие: научить находить синонимы в тексте, определять оттенки лексического значения, употреблять синонимы в речи в соответствии с их стилистическими особенностями; - развивающие: развивать умение подбирать синонимы к данному слову, использовать синонимы в речи, строить связный текст с использованием синонимов; - воспитательные: воспитывать бережное отношение к родному языку.
Опубликовано: [01.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Майле Светлана Николаевна
Аннотация: Цель: ознакомление обучающихся с примерами героизма и мужества различных поколений защитников Отечества, оказание поддержки участникам специальной военной операции, а также мобилизованным военнослужащим, проходящим подготовку и боевое слаживание.
Опубликовано: [01.11.2023]
Автор: Кутина Татьяна Анатольевна
Аннотация: научить учащихся решать задачи с помощью уравнений
Опубликовано: [01.11.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Елена Геннадьевна Заборонок
Аннотация: Данный урок английского языка проводится в 6 классе. Цель: формировать ключевые языковые компетенции на уроке английского языка. Задачи: способствовать расширению кругозора школьников, учить школьников выражать свое мнение об увиденном и прочитанном, развивать у школьников речевые способности анализу, сравнению. Способствовать формированию позитивного отношения к культуре англоязычных стран.
Опубликовано: [01.11.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Теплова Анжелика Михайловна
Аннотация: Популяризация межкультурного диалога в образовательной и молодежной среде Саратовской области через организацию этнокультурных молодежных отрядов.
Опубликовано: [01.11.2023]
Автор: Куриленко Жанна Викторовна
Аннотация: Цель урока: сформировать представление об организменной среде обитания, ее условиях и обитателях. Задачи урока: Образовательные: углубить и расширить знания о средах обитания живых организмов; раскрыть особенности организменной среды обитания и черты приспособленности организмов, живущих в ней. Развивающие: развивать самостоятельную деятельность; читательскую и естественнонаучную грамотность; умения быстро ориентироваться в потоке информации: находить нужное, осмысливать и применять полученную информацию; научить выявлять и обосновывать черты приспособленности организмов к условиям обитания в других организмах. Воспитательные: воспитание гармоничных отношений учащихся с природой и побуждение к уважительному отношению к своему здоровью; Планируемые образовательные результаты: личностные: объяснять характерные признаки организменной среды обитания;
Опубликовано: [01.11.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу