СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Глушкова Елена Ивановна
Аннотация: Цель: развивать иноязычную коммуникативную компетенцию. Задачи: Создать условия для систематизации знания лексики по теме; обобщить знания учащихся о прошедшем разговорном времени (Perfekt); совершенствовать коммуникативные умения учащихся, формировать социокультурную компетенцию.
Опубликовано: [25.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Аллаярова Эльза Халимовна
Аннотация: Цель: воспитание любви к своему Отечеству, Родине. Задача: проследить как раскрывается тема Родины у разных поэтов и писателей начала 20 века.
Опубликовано: [25.10.2023]
Автор: Кравец Ольга Игоревна
Аннотация: Цели: формирование у родителей представлений о психологических особенностях младших школьников. Задачи: познакомить с психологическими особенностями детей 7-11 лет; научить способам эффективного взаимодействия с детьми.
Опубликовано: [25.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Светлана Сергеевна Цуркан
Аннотация: Целью экологического образования дошкольников является формирование основ экологической культуры, становление навыков осознанно-правильного взаимодействия с природой во всем её многообразии, к людям, охраняющим её, отношение к себе как части природы, понимание ценности жизни и здоровья и их зависимости от окружающей среды.
Опубликовано: [25.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Лазутина Мария Михайловна
Аннотация: Целью данного курса является закрепление знаний, а также отработка навыков и умений в корректном использовании грамматических конструкций, употребляемых в английском языке для передачи настоящего длительного (Present Progressive Tense) и прошедшего простого времен (Past Simple Tense). Задачами курса являются -Непосредственная практика построения развернутых сложносочиненных предложений -Отработка форм неправильных глаголов (irregular verbs) в Present Progressive и Past Simple -Непосредственная практика описания действий во времени Present Progressive и Past Simple -Отработка корректного применения лексических норм по теме LIFE -Отработка фонетических норм (работа с произношением английских звуков) -Формирование причинно-следственных связей в описании бытовых действий, совершаемых человеком в течение жизни.
Опубликовано: [25.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Пономарева Ольга Николаевна
Аннотация: Сформировать представление об оркестре и роли дирижера в нем, о группах инструментов симфонического оркестра, умение узнавать звучание инструментов симфонического оркестра. Развивать творческие способности, музыкальный слух,музыкальное восприятие и кругозор учащихся, формировать эстетический вкус.
Опубликовано: [25.10.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пупочкина Елена Сергеевна
Аннотация: Формирование коммуникативной компетенции при сотрудничестве и общении с одноклассниками в процессе совместной учебной деятельности.
Опубликовано: [25.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Назира Пулатовна Лавренюк
Аннотация: Разработка включает в себя материал по теме " Социальная структура общества ", а так же урок- обобщения и закрепления материала .
Опубликовано: [25.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Исаева Наталья Михайловна
Аннотация: Создать условия для формирования навыков изображения единого художественного образа внутреннего убранства русской избы
Опубликовано: [25.10.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ольга Владимировна Игина
Аннотация: Цель: Закрепить и расширить временные представления обучающихся с ОВЗ. Задачи: 1. Закрепить знание о сутках и их временных периодах. 2. Уточнить представления о днях недели и временах года. 3. Рассмотреть возрастные периоды человека, определить понятия «старше», «младше» 4. Развивать логическое мышление, смысловую память и внимание.
Опубликовано: [25.10.2023]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу