СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рудакова Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель урока: Создать условия для осознания детей, что семья – это самое дорогое и близкое, что есть у человека, а сплоченность семьи – это фундамент благополучия. Задачи: 1. Познакомить детей с биографией Л. Н. Толстого и его басней в прозе «Старый дед и внучек». 2.Развивать у детей умение выделять главную мысль в тексте, развивать логику, технику чтения. 3.Воспитывать уважение и сострадание к старым людям, родителям.
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Лебедева Наталья Сергеевна
Аннотация: Урок литературы в 7 классе приурочен ко Дню Победы. Цели: знакомство с поэзией бурятских писателей в годы Великой Отечественной войны, поиск писем с фронта родных и близких. Задачи: организовать исследовательскую деятельность учащихся по сбору информации по истории бурятской литературы в годы Великой Отечественной войны. Организовать поисковую деятельность о родных и близких в военные годы. Формировать навыки написания письма ветерану.
Опубликовано: [17.11.2024]
Автор: Раиса Ефимовна Максимова
Аннотация: В основе урока лежит системно - деятельностный подход, который позволяет выделить главные результаты обучения и воспитания, прописанных в предметных, метапредметных личностных результатах, прописанных в технологической карте урока как показатели развития личности. Главная методическая цель данного урока при системно-деятельностном подходе к обучению — создание условий для проявления познавательной активности учеников
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Алексеева Татьяна Николаевна
Аннотация: Технологическая карта урока в 7 классе по теме «Буквы е, ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени»
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Шамова Елена Александровна
Аннотация: Цель: познакомить детей с жанром загадки как малой фольклорной единицей. Задачи: знать определение загадки, классифицировать загадки, определять способ сравнения.
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Женченко Евгения Владимировна
Аннотация: Модуль «Производство и технологии» в рамках уроков технологии в 9 классе является эффективным инструментом для развития функциональной грамотности учащихся. Применяя знания на практике, учащиеся осваивают важные жизненные компетенции и начинают ориентироваться в основных аспектах экономических и бизнес-процессов.
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Токарева Татьяна Владимировна
Аннотация: Для урока разработан Маршрутный лист для обучающихся, где они отмечают свои достижения при выполнении заданий. Цель урока: определить особенности формирования, размещения рельефа и полезных ископаемых Африки.
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Маликова Ирина Викторовна
Аннотация: Цель: -формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам, - расширить знания учащихся о правилах дорожного движения, -воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, систематизация этих знаний. Задачи: -воспитывать культуру поведения на улице, -закрепить знания правил дорожного движения; -познакомить с необычными знаками дорожного движения в Англии; -корректировать речь, память, внимание; -повторить лексику английского языка по теме.
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Власенко Ирина Ивановна
Аннотация: Повторение темы "Правописание предлогов и их отличие от других частей речи"
Опубликовано: [17.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Силандер Кирилл Олегович
Аннотация: Данный уроке представлен в нетрадиционной форме и его цель заключается в следующем - сформировать у учащихся представление о многообразии и отличительных особенностях класса бурые и красные водоросли, развивать творческие способности учащихся, умение самостоятельно изучать новый материал, навык работы в коллективе, воспитывать чувство коллективизма и товарищества.
Опубликовано: [17.11.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу