СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Алексеева Татьяна Николаевна
Аннотация: Знакомство с основными признаками местоимения как части речи. Разряды местоимения
Опубликовано: [18.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Иванова Светлана Николаевна
Аннотация: Цели: закрепить знания о том, что при умелом обращении с огнем, он приносит пользу, а при неосторожном – вред; закрепить правила пожарной безопасности; воспитывать культуру общения в совместной деятельности, умение управлять своим поведением в коллективе; развивать связную речь.
Опубликовано: [18.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Анастасия Сергеевна Галеева
Аннотация: Цель урока: развитие креативного мышления на уроках английского языка через введение новой лексики.
Опубликовано: [18.10.2024]
Автор: Артемьева И.С., Николаева А.А., Пархоменко П.
Аннотация: Одна из задач предмета экономики - финансовая и экономическая грамотность. Интернет продажи через соц сети, сегодня удобный инструмент. Важно разобраться в модных тенденциях, тогда изделия будут востребованными и любимое занятие сможет стать источником дополнительного дохода. . В проекте проанализированы основные тренды на изделия из бисера в сезоне 2024, рассмотрены базовые техники. Цель: Изучив основные модные тенденции, техники плетения - создать украшение которое будет модным, актуальным в 2024 – 2025 году. Задачи 1. Изучить историю бисероплетения. 3. Изучить технологию бисероплетения. 4. Узнать отношение людей к изделиям из бисера в современных реалях, чтобы определить маркетинговую составляющую производства изделий из бисера. 5. Разработать и выполнить модное и оригинальное изделие из бисера.
Опубликовано: [18.10.2024]
Автор: Силаева Марина Андреевна
Аннотация: Цель проекта Изготовить георгиевскую ленту-брошь своими руками.
Опубликовано: [18.10.2024]
Автор: Осипова Галина Викторовна
Аннотация: формировать представление и систематизировать знания учащихся об исторически сложившихся общностях людей на основе изучения этнического состава Ульяновской области и способствовать развитию толерантного отношения к людям других национальностей.
Опубликовано: [17.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Худолеева Ирина Петровна
Аннотация: Цель урока: Продолжить ознакомление с творчеством И. Сурикова. Задачи урока: Образовательные:  обучать пониманию поэтической речи; - Помочь увидеть выразительные возможности языка, почувствовать красоту слова; - Учить находить выразительные средства языка;  совершенствовать навык выразительного чтения; - учить передавать настроение стихотворения при выразительном чтении; - учить анализировать выразительное чтение одноклассников давать правильную оценку;  помочь учащимся создать образ русской зимы;  обогащать словарный запас учащихся; Развивающие:  развивать речь, воображение; - учить представлять картины, описанные поэтом в стихотворении; Воспитательные:  раскрыть нравственный смысл произведения (любить природу края – значит: любить Родину.)
Опубликовано: [17.10.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Назарова Елена Петровна
Аннотация: Научить учащихся использовать оборудование BiTronics Lab для регистрации и анализа эмоциональных состояний с помощью ЭЭГ-сенсоров, развить умения интерпретировать нейросигналы и их связь с эмоциями.
Опубликовано: [17.10.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Трофимова Лариса Александровна
Аннотация: ознакомление детей с дыхательными упражнениями и играми, направленными на постановку правильного диафрагмального дыхания, обогащение знаний о роли правильного дыхания для сохранения здоровья и развития правильного звукопроизношения, формирование у детей умения управлять органами дыхания. 
Опубликовано: [17.10.2024]
Автор: Николаев Вячеслав Евгеньевич
Аннотация: В презентации представлены результаты работы над проектом по финансовой грамотности. Выделить критерии важные при выборе пластиковой карты для ребенка (с 6-до 14 лет) , проверить их актуальность в ходе социологического опроса. Сравнить на основании выделенных критериев пластиковые карты и приложение ТенькоФФ Джуниор и СберKids ). . Задачи - 1. Изучить основные аспекты проблемы в рамках предмета – финансовая грамотность. Определить - зачем ребенку нужна банковская карта 2. Определить факторы влияющие на выбор родителями банковского продукта для детей. Выделить критерии сравнения пластиковых карт. 3. Социологическое исследование с целью подтвердить актуальность проблемы и проверить правильность критериев выбора карты родителями в рамках социологического исследования 4. Сравнить платежные средства
Опубликовано: [17.10.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу